Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Готовясь устроить День Благодарения в общежитии, Кэролайн и Елена получают обнадеживающие новости от Аларика и Стефана, которые ездили в Портленд, чтобы собрать информацию о шабаше ведьм. Тайлер намерен помочь Лив, после того как она и Люк раскрывают тревожащую информацию о своем ведьмовском происхождении и нависших планах, которые шабаш ведьм готовит для них. Между тем ужин принимает драматический оборот, когда Джо, раскрывшая болезненные детали своего прошлого, борется за свою жизнь, а Аларик пытается помочь издалека. Наконец, Кай делает опасное открытие, которое на шаг приближает его к свободе.

Сюжет Править

9 мая 1994 года Кай пытался убить своих сестер и маленького брата. Одной из них оказалась Джо, которую он ранил ножом. Джозет использовала магию, чтобы защитить двух маленьких близнецов и дала им возможность сбежать.

Кай привез Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) в Портленд, решив отметить День Благодарения, который должен наступить по его подсчетам.

Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) решила рассказать Лему правду. Они с Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) и Джо готовятся ко Дню Благодарения. Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер), Аларик Зальцман (актер Мэттью Дэвис) и Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) отправились в Портленд, где последний раз было известно о Ковене близнецов. Елена Гилберт узнала, что они надеются спасти Бонни Беннет. Однако на месте, где должен стоять дом, было пусто. Разозлившись на Дэймона, Стефан швырнул мишку с магией на пустырь. Внезапно перед героями появился дом Ковена близнецов. В это же время Бонни и Кай зашли в точно такой же дом.

На праздник пришли Тайлер Локвуд (актер Майкл Тревино), Лив и Лем. Лив показалась знакомой Джо. А Лем извинился перед Еленой за свои подозрения. Позже к ним присоединился Люк. Просматривая старое видео близнецов, Джозет поняла, что они ее брат и сестра. Вместе они вспомнили, как брат хотел убить их, потому что не имел собственной магии. Выяснилось, что возглавить Ковен может только один из близнецов. После 22-х лет они объединяют свою силу. Один из них умирает.

В дом смог зайти только Аларик Зальцман. Он нашел там семейные фотографии, на которых была Джо. Дэймон Сальваторе узнал Кая. Внезапно к ним подошел мужчина. Он оказался отцом Кая – Джошуа Паркер. Пожав Дэймону руку, он сделал их и дом вновь невидимым. Рик и Стефан Сальваторе оказались на пустыре. Позже Джошуа рассказал вампиру о своем сыне и его заточении. Он уверен, что благодаря ведьме Беннет, его сын выберется оттуда и объединится с Джозет. Его способность перенимать магию убьет ее, а Кай возглавит Ковен. Джошуа принял решение убить свою дочь. В это время Аларик Зальцман сообщил Джо о случившемся. Она поняла, как только отец узнает, что о шансе ее брата вернутся, он убьет ее. Вдруг Джо почувствовала, что ей плохо. Она успела объяснить Рику, где находится нож, с ее магией, а также пригласить Стефана Сальваторе в дом. Они успели помешать Джошуа, который сразу же исчез. По телефону Джо призналась, что асцендент всё это время был у нее. Перед отъездом Дэймон внушил другу взять у Джозет асцендент. Кай рассказал Бонни Беннет, что его сестра заточила свою магию в ноже и обманула его, пообещав объединиться ним. В результате его отец отправил Кая в эту тюрьму. Кай достал нож сестры и вытянул из него магию. Сказав, что уже знает заклинание, он воткнул нож в Бонни. Дома, раненная Джо умирала. Елена Гилберт дала ей своей крови. Всё это увидел Лем. Девушка призналась, что является вампиром. Но поняв, что совершила ошибку, она внушила ему всё забыть. Вечером Тайлер Локвуд нашел Лив в баре. Он хочет помочь ей, но не знает как. Лив понимает, что Ковен потребует от них с Люком объединения, тогда один из них умрет. Тайлер привел девушку к себе домой. Он пообещал защитить ее, ведь в Мистик Фоллс теперь нет магии и им придется бороться традиционными способами.

Елена Гилберт и Дэймон Сальваторе встретились в баре. Она рассказала, что рассталась с Лемом и призналась, что у нее есть чувства к Дэймону. Она уверена, что Бонни Беннет сможет дать ей правильный совет, и надеется, что Дэймон поможет вернуть ее.

Стефан Сальваторе и Кэролайн Форбс встретились в общежитии. Парень попросил у Кэролайн прощения. Он признался, что перед ней виноват больше всего.

Бонни Беннет очнулась с раной на животе перед домом Кая. Она поняла, что он обманул ее, уехал и забрал с собой машину.

Музыка Править

Саундтреки "Дневников вампира" сезон 6, эпизод 08: 

1. Wild Party - When I Get Older

2. Peter Bradley Adams - Full Moon Song

3. Counting Crows - Mr. Jones

4. Soul Asylum - Runaway Train

5. Andrew Ripp - When You Fall In Love

Также на Фэндоме

Случайная вики