Фэндом

Солнечный свет - одна из слабостей вампиров.

История Править

Причина того, что вампиры не переносят солнечный свет в том, что первые вампиры были созданы с помощью заклинания бессмертия, одной из частей которого была сила солнца. Следует заметить, что для древних вампиров солнечный свет опасен, но не смертелен.

Эффект Править

В зависимости от различных факторов (интенсивности света, продолжительности воздействия, мощности самого вампира и пр.) воздействие солнечного света на вампира может варьировать от ожога на его коже, сопровождающегося шипением, до полного сжигания вампира под солнечными лучами.

Защита Править

Единственной известной защитой от солнечного света является зачарованный лазурит. Вампиры носят эти камни в кольцах или подвесках, но получить амулет трудно. Они есть только у самых сильных вампиров.

В окнах кафе и дома Слейтера стояли специальные закалённые стёкла, которые не пропускали ультрафиолет. Это показывает, что только ультрафиолетовая часть спектра электромагнитного излучения опасна для вампиров, но неизвестно имеет ли отрицательный эффект на вампиров искусственный ультрафиолет.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики