Фэндом

Стая с северо-востока Атлантики
Общая информация
Лидер(ы) Кэри (предположительно)
Отец Никлауса (предположительно)
Статус Действует
Первое появление Правящая боль в Новом Орлеане

Стая с северо-востока Атлантики — стая оборотней, которые являются потомками отца Никлауса. С начала времен являются врагами клана полумесяца.

ИсторияПравить

В стае существует легенда, что много лет назад представитель их клана был близок с женщиной, могущественной ведьмой, которая родила от него ребенка. Позже этот ребенок превратился во что-то новое, в гибрида оборотня и вампира. Эта легенда является историей об Эстер, ее сыне Никлаусе и его отце. Когда муж Эстер Майкл узнал о том, что его жена ему изменяла, он убил не только мужчину, с которым у нее были отношения, но и множество представителей его семьи.

Для своего любовника Эстер хотела создать кольцо Лунного света, которое позволило бы ему не превращаться в оборотня и быть в облике человека не менее сильным, чем в облике волка. Она не успела вставить в кольцо специальный камень, который наделил бы его силой. Украшение стало передаваться из поколения в поколение, и через много лет оказалось у Кэри.

Когда стало известно о скором рождении Хоуп Майклсон, представители стаи с северо-востока Атлантики стали прибывать в Новый Орлеан, чтобы посмотреть на чудесного ребенка того самого гибрида из легенды. Так Кэри встретился с Никлаусом, который узнал в его кольце кольцо своей матери. Никлаус помог стае найти убежище.

ПредставителиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики