Викия

Дневники Вампира Wiki

Стефан Сальваторе

коммент.19
222статьи на этой вики
Stefanxx
Стефан Джузеппе Сальваторе
Общая информация
Родился 5 ноября 1845
Обращён(а) 25 Сентября 1864 год

Катериной Петровой

Вид

Вампир

Род деятельности

Студент старшей школы

В сериале
Первое появление

Серия №1 "Пилот"

Актёр

Пол Уэсли

Стефан рос веселым и беззаботным ребенком в образцово-показательной семье. Большой дом, любящий отец, вложивший немало усилий в воспитание детей. Стефан всегда был любимчиком отца, который его баловал больше чем старшего, Деймона. Из озорного мальчишки Стефан превратился в благородного, хорошо образованного с великолепными манерами и огромным желанием жить, немного нудного молодого человека. Править

Однажды в поместье Сальваторе приезжает погостить из Атланты блистательная Кэтрин Пирс и завоевывает сердце Стефана. К тому моменту из армии возвращается старший брат Деймон и тоже попадает в ее сети, что не удивительно. Кэтрин была девушкой непревзойденной красоты, жизнерадостности, ее хрупкость в сочетании с природной силой характера не могла не покорить сердца молодых людей. Сначала братья скрывали друг от друга роман с Кэтрин. Затем им стала известна ее тайна – девушка была вампиром. Она успешно манипулировала своими мужчинами и уготовила им роль вечных любовников в своих коварных замыслах. Стефан никогда не желал такой судьбы, в отличие от брата, но слепо подчинялся Кэтрин, молчал и разрешал пить свою кровь. Любовь приносит Стефану страдания, он стоит перед выбором: чувства или долг. Он решается рассказать все отцу, в надежде, что тот поймет его, но все заканчивается трагедией.Отец использовал слабость и сомнения сына и во время разговора подмешал в напиток Стефана вербену. Для Кэтрин кровь Стефана стала ядом, и она лишилась сил. Кэтрин и других пойманных вампиров сожгли в запертой церкви. Братьев убил собственный отец, когда они пытались спасти любимую. Вот тогда и произошло второе рождение братьев Сальваторе, как вампиров. В них была кровь Кэтрин, поэтому начался процесс обращения.

Стефану тяжело было с этим смириться, не зная как быть, он идет к отцу, но не находит понимания - отец сам хотел убить монстра. Защиищаясь, младший Сальваторе ранит отца, а потом, не в силах остановиться, пьет его кровь и завершает обращение. Не желая оставаться в одиночестве, он  уговаривает совсем отчаявшегося Деймона выпить кровь, чтобы продолжать жить дальше, хотя Деймон совсем не хотел этого. В последствии Стефан понял что то, что он сделал, было очень эгоистично и неправильно.

Вскоре после обращения жажда крови младшего из братьев становиться невыносимой. Стефан не только выпивает своих жертв до последней капли крови, он также отрывает им головы, за что получает прозвище Ripper (Потрошитель). Пути братьев расходятся, когда Деймон понимает, что Стефан не может или не хочет обуздать жажду крови.  К счастью, в поместье Сальваторе приезжает Лекси Бренсон, 350-летняя вампирша. Именно она научила Стефана справляться с жаждой, после чего младший Сальваторе сел на "животную диету": зная о тяге к человеческой крови, он запретил себе пить ее, питаясь кровью животных.

Однако временами жажда возвращается: в 20-ых Стефан Сальваторе знакомиться в Чикаго с семьей Первородных. Клаус Майклсон, жестокий и бесчеловечный вампир, потворствует его жестоким желаниям и даже восхищается бесчеловечностью Стефана. Сам он не только нисколько не страдает от своего "рипперства", но и находит в нем удовольствие: его возлюбленная Ребекка, сестра Клауса, полностью разделяет его образ жизни. После того, как семья древних вампиров бежит из Чикаго, спасаясь от Майкла, их отца, Стефан лишается всех своих воспоминаний о них и остается наедине с жаждой крови. На помощь ему вновь приходит Лекси, и на протяжении долгих тридцати лет вампир вновь учиться быть человечным и не срываться от одного только запаха крови. Тренируя годами силу воли, он нашел в себе силы побороть жажду.

За эти годы его отношения с братом стали только хуже: Деймон отключил свою человечность и позволил монстру взять верх над человечностью. Он так и не отказался от намерения превратить жизнь младшего брата в вечный ад, Деймон так и не смог простить ему причастности к заточению Кэтрин, а также то, что Стефан заставил его стать вампиром.

Вернувшись спустя 50 лет в свой дом в Мистик-Фоллс, судьба дарит ему встречу с Еленой Гилберт, девушкой, как две капли воды похожей на Кэтрин Пирс. Он был потрясен их внешним сходством. Позже он скажет Елене, что полюбил именно ее, а не копию бывшей возлюбленной. Долгое время Стефан ненавидел себя, свою сущность, был лишен любви, но теперь доля дает ему надежду на исцеление. Больше всего Стефан боится причинить Елене боль, ведь монстр сидит внутри него, он притаился и ждет случая, чтоб вырваться наружу.

Как бы ни старался Стефан прятать свои эмоции, им все же иногда удается вырваться наружу. И мы видим его - то страстного, напористого и уверенного в себе, то нежного, ранимого и чуткого юношу. Кодекс чести, выработанный годами, не дает зверю вырваться наружу. Насколько сложно удержать его внутри - знает только сам Стефан. Особенно его выводят из равновесия три вещи: вид и запах человеческой крови, его брат Деймон и опасность, угрожающая близким людям. Он, не задумываясь, променял бы свое бессмертие на возможность прожить обычную человеческую жизнь, в которой есть место дружбе, любви, доверию и пониманию. Остро переживает Стефан жажду любви, когда встречает Елену, ошибочно полагая, что недостоин ее.

После того, как Елена узнает об истинной сущности младшего Сальваторе, он думает, что навсегда потерял ее, однако любовь оказалась сильнее ее страха. Узнав, что Стефан старается сдерживать монстра в себе, Гилберт дает им обоим шанс на счастье. Однако отношения брата с копией их погибшей возлюбленной вовсе не радуют Деймона. Поначалу он оскорблен, что Стефан забыл Кэтрин, но чем больше узнает Елену, тем сильнее привязывается к ней. Несмотря на то, что старший Сальваторе жесток и бесчеловечен, он невольно меняется ради Гилберт. Отношения между братом и любимой девушкой постепенно становятся дружескими, и благодаря Елене Стефан снова начинает общаться с братом, все больше узнавая того Деймона, каким он был в прежние времена.

В КНИГАХ

Стефан Сальваторе родился 5 ноября 1474 года. Ему 518 лет. Является младшим братом Дэймона Сальваторе. Оба родились в Италии, поэтому это очень странно, что братья решили защищать городок Феллс-Черч.

"Со своего места Елена ясно видела стройное мускулистое тело юноши. На нем были вытертые джинсы, которые, наверное, приходилось полночи с себя сдирать, обтягивающая футболка и кожаная куртка необычного покроя. Его волосы были волнистыми...и темными. Но он не был высок. Всего лишь среднего роста"

Книга первая "Пробуждение" глава 2.

Интересные фактыПравить

  • Стефан родился в поместье Веритас города Мистик-Фоллс.
  • Астрологический знак Стефана - Близнец(Gemini).
  • Он любит литературу, и обожает писать в своем дневнике.
  • Любимый цвет Стефана - синий.
  • Он отличный повар.
  • Стефан умеет говорить свободно на четырех языках: английский, итальянский, испанский и французский.
  • Стефан часто употребляет алкоголь, чтобы обуздать свои пристрастия к крови.
  • В книгах, он был назван в честь первого христианского мученика, святого Стефана.
  • И в книгах и в сериале почти все женские персонажи проявили романтический интерес к Стефану.
  • В романах Стефан родился в эпоху Возрождения в XV веке во Флоренции, Италия. А в сериале в период XIX века в эпоху Гражданской войны США в городе Мистик-Фоллс, штат Вирджиния.
  • В романах Стефан аристократ и происходит из богатой, знатной семьи.
  • Стефан единственный персонаж среди основного трио, который никогда не убивал Элайджу и Аларика.
  • Он и Деймон, младше своих книжных аналогов на 350 лет.
  • В пилотном сценарии у братьев-вампиров была фамилия Уитмор. Но потом сценаристы решили оставить книжную фамилию Сальваторе

Викия-сеть

Случайная вики