Фэндом

Rescue08.jpg
Странники
Общая информация
Лидер(ы) Маркос, Сайлас, Кетсия
Статус Вымерли
Первое появление Я знаю, что вы делали прошлым летом‏

Странники — это сводные сестры ведьм, которая существует несколько тысячелетий. Когда-то они были очень могущественными, пока одна ведьма не прокляла их.Ведьмы закрыли доступ к традиционной магии. Предполагается, что Странники передают свои знания из поколения в поколения.Странники также могут переселяться в другие тела и также могут использовать магию.Также странники могут быть еретиками.

О структуре этой группы известно очень мало. Вероятно, туда берут по праву рождения.Странники постоянно передвигаются с места на место, отсюда они и получили свое название.

Ранняя историяПравить

Странники были древней группой одаренных греческих магов, которые использовали магию, чтобы достигать своих целей, включая даже такие заклинания, которые не одобрялись остальными ведьмами. Возможно Странники были одним из первых магических сформирований в мире, и возможно именно под их началом заклинания были упорядочены и составлены на латыни. Сайлас и Кетсия как известно были самими могущественными из Странников. Но все изменилось, когда было изобретено заклинание бессмертия, которое применили на Сайласе и Амаре. Среди ведьм произошел раскол, часть их считала, что становится бессмертными вполне позволительно, другие думали, что это нарушает естественный природный баланс. В итоге ведьмы призвали духов и наложили проклятие на всех Странников, а те в ответ разозлённые убили Кетсию. В результате членам этого шабаша было запрещено собираться в группы, иначе их ждали различные природные катастрофы, и даже использовать традиционные виды магии.

Вскоре странники выяснили, что им нельзя пользоваться только той магией, которая происходит от Земли, и научились пользоваться специальной магией Странников. Также стало известно, что они не могут собираться в группы лишь в своих телах, а если они используют тела других людей (их стали называть пассажирами), то они остаются незамеченными для других ведьм. Так, странники стали перемещаться вместе, но при этом не оставались на одном и том же месте надолго. Другие ведьмы пытались выследить их годами, но безрезультатно.

Потом Странники узнали, что можно разрушить проклятие с помощью крови двойников. Так начались их многовековые поиски. Маркос, один из лидеров Странников наложил на двойников заклинание, которое притягивало бы двойников друг к другу и они влюблялись. По замыслу Маркоса так Странники могли бы скорей обнаружить их, уже вместе.

Сезон 5Править

Странники прибыли в Мистик-Фоллс, где наконец-то получили кровь двух двойников — Стефана и Елены. Они создали очень мощное заклинание, которое сделало Мистик-Фоллс недоступным для всех видов магии, кроме их собственной. Но странников удалось победить — всех их заманить в Мистик Грилль и там убить.

Сезон 6Править

Несмотря на смерть странников, заклинание вокруг Мистик-Фоллс все еще продолжает действовать. Магия там не действует, а сверхъестественные существа, например, вампиры, не могут войти в город.

ПредставителиПравить

УмершиеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики