ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Дневники вампира вики, дополнив её.
F6aadd83b845
F6aadd83b845
Тайлер Локвуд
Общая информация
Родился 10 февраля 1993
Статус Мертв (обрел покой)
Обращён(а) Никлаус Майклсон
Вид

Оборотень(ранее)

Гибрид(ранее) в данный момент снова является оборотнем

Род деятельности

Студент коледжа (ранее)

Семья Кэрол Локвуд (мать)

Ричард Локвуд (отец) Мэйсон Локвуд (дядя)

Причина смерти Обескровлен
Убит(а) Клаусом Майклсоном (в качестве оборотня)

Странниками (в качестве гибрида) Деймон Сальваторе(в качестве оборотня)

В сериале
Первое появление

Пилот

Актёр

Майкл Тревино

Тайлер Локвуд Править

Его отец был мэром Мистик-Фоллс до недавнего времени, но был убит, так как его приняли за вампира ( ему стало плохо от действия таинственного артефакта, подразумевалось,  что артефакт может навредить только вампирам, однако, как выяснилось, все мужчины рода Локвудов имели ген оборотня, а артефакт действовал на сверхестественных созданий) в День Основателей. Его мать Кэрол стала новым мэром Мистик - Фоллс. Тайлер - оборотень, а также первый удачный гибрид Клауса.

БиографияПравить

Локвуды - одна из семей основателей в Мистик-Фоллс. Тайлер единственный ребенок в семье. Он студент и спортсмен, звезда старшей школы в Мистик-Фоллс. Ему 18 лет.

Тайлер бывший бойфренд Викки Донован. Он плохо к ней относился, когда встречался с ней, и теперь он уже никогда не сможет помириться с ней или попросить прощенье, так как Викки погибла. Он соперничал с Джереми Гилбертом из-за нее, и теперь они не ненавидят друг друга. Он дружил с Мэттом Донованом, но их дружба закончилась после того, как Мэтт «застукал» мать и Тайлера целующимися. Тайлер встретил мать Мэтта - Келли Донован на вечеринке, они разговорились и их повлекло друг к другу. Когда Мэтт увидел их, он был в ярости и напал на Тайлера. Отец Тайлера, - Ричард Локвуд, - был очень сердит на сына и сказал ему, что никогда не позволит ему позорить семью. До Дня Основателей о существовании оборотней в Мистик-Фолс было неизвестно, хотя и были намеки на то, что Тайлер оборотень. Однажды он отвозил Мэтта и Кэролайн домой. Когда странное устройство, которое парализует вампиров, было активировано, Тайлер почувствовал себя плохо и его автомобиль врезался в дерево. Его глаза пожелтели, но это заметил только фельдшер, который прибыл на место аварии. Тайлер и сам бы в это не поверил, но был без сознания.

После разговора с Мэйсоном Тайлер стал следить за каждым своим шагом — он боялся ненароком активировать проклятие. Однако его желания никого не волновали — Кэтрин Пирс твёрдо решила обратить молодого Локвуда, чтобы подстраховаться перед ритуалом Клауса. На одной из вечеринок в своём доме Тайлер случайно убил девушку по имени Сара, которая действовала по указке Кэтрин, и тут же понял, что пропал. К тому времени Мэйсон Локвуд давно исчез из города, и Тайлеру пришлось самому готовиться к самой ужасной ночи в его жизни.

В городском лесу он нашел семейный склеп, где Локвуды-оборотни издревле пережидали полнолуние, обновил там крепления и цепи и продолжил многовековую традицию, заперевшись в пещере. Единственным человеком, который поддержал Тайлера в эту трудную минуту, стала Кэролайн Форбс — молодая вампирша, проникшаяся к нему симпатией. Несмотря на то, что укус оборотня мог запросто её убить, девушка всю ночь оставалась рядом со склепом, подбадривая ошарашенного Тайлера.

В конце 2 сезона сподвижники Клауса похищают Тайлера и Кэролайн, чтобы принести их в жертву для обряда, который мог освободить Клауса от проклятия солнца и луны. Но Дэймон их спасает.

В 3 сезоне, когда должность мэра перешла по наследству к матери оборотня — Кэрол, она решила всерьёз заняться истреблением городских вампиров. В течение нескольких месяцев женщина следила за подругой сына, Кэролайн, и в конце концов смогла подтвердить свои подозрения. Она вызвала отца вампирши, Билла, чтобы тот разобрался с ней, а сама, как ни в чём не бывало, осталась дома. Когда Тайлер догадался, что задумала его мать, он привёл Кэрол в семейный склеп и показал, кто в её окружении настоящее чудовище. Длинная ночь рядом с беснующимся сыном заставила мэра пересмотреть свои взгляды на вампиров в Мистик-Фоллс. Она поняла, что в конечном итоге они все чьи-то дети, а детей нужно защищать.

Стал первым удачно обращённым гибридом Клауса. В результате обращения у него появилась связь с Клаусом, из-за которой у него появилась привязанность к своему создателю. Изначально Тайлер был спокоен к этой связи, но по этой причине Кэролайн бросает его. Спустя время, Тайлер осознаёт, что в этой связи нет ничего хорошего, и он освобождается от неё, путём превращение в волка несколько раз. После этого, он возобновляет свои отношения с Кэролайн.

В 4 сезоне Тайлер освобождает остальных гибридов от связи с Клаусом. В этом ему помогла его подруга Хейли. Но вскоре Клаус узнал о намерениях молодого гибрида и убивает всех остальных, кроме Тайлера, так как он начал за ним охоту. 

В 5 сезоне Тайлер приезжает в колледж к Кэролайн и расстаётся с ней, так как он хочет отомстить Клаусу за смерть его матери. Спустя некоторое время после этого, в Тайлера вселяется странник и периодически проявляется в его сознании. Но потом странники делают так, что бы тело Тайлера навсегда принадлежало страннику, вселившемуся в него. Маркос ( предводитель странников) объявляет его предателем и толкает в анти-магический барьер. Таким образом и Тайлер, и странник, сидящий внутри него погибают. Бонни и Лив придумывают способ воскресить умерших друзей, в том числе и Тайлера. Но после воскрешения, Тайлер обнаруживает, что больше не гибрид.

В 6 сезоне Тайлер старательно избегает алкоголя и драк, что бы снова не пробудить проклятье. Однако, из-за Кая Паркера, Тайлеру приходится пробудить проклятье, что бы исцелить смертельную рану в торс.

В 7 сезоне Тайлер появляется редко. Работая на арсенал он помогает Дэймону спрятать тело Елены. Но потом, под действием галлюцинаций, вызванеых камнем феникса, Дэймон избивает Тайлера до коматозного состояния. В первое же полнолуние, Тайлер обратился и пробудился от комы.

В 8 сезоне Деймон под внушением Сибил убивает Тайлера, чтобы настроить против себя всех.

Тайлер Локвуд (Первородные) Править

Тайлер был последний хранитель Пизи.

О этом упоминалось в Первородных в 4 сезоне, о костях Пустоты!

Силы при активации проклятья оборотней Править

Огромная сила - оборотни сильнее любого человека, и силами равны новорождённому вампиру.

Огромная скорость - оборотни не быстрее вампиров, но ни один человек не обгонит его. А в полнолуние, при обращении он легко догоняет и кусает вампира

Регенерация - оборотни легко могут регенерировать ножевые и пулевые ранения в торс, ноги и руки.

Инстинкты - инстинкты оборотней - это преимущество над вампирами, например вампир, войдя в бар, где сидит оборотень, не почувствует его присутствия. А вот оборотень тут же почует вампир вошёл в бар или обычный человек, или ведьма.

Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек ( на вампирах это не работает)

Слабости Править

Сломанная шея - травма шеи приводит к мгновенной смерти оборотня

Пулевое ранение в голову - в данном случае регенерация невозможна, так как после такого ранения смерть наступает мгновенно

Вырванное сердце - один из быстрых способов убить оборотня

Обезглавливание - голова назад не отрастает и наступает смерть

Перерезанное горло - при перерезание горла, кровь вытекает мгновенно, а после большой потери крови, регенерация становится невозможной и оборотень умирает.

Старение - оборотни стареют и умирают со временем

Аконит - от него у оборотня появляются ожоги, замедляется регенерация и уходят силы

Силы, при становлении гибридом Править

Внушение - став гибридом Тайлер смог принуждать простых людей своей воле

Огромная скорость - гибриды двигаются быстрее любого человека,вампира или оборотня

Огромная сила - физически гибриды сильнее любого человека, оборотня или вампира

Реакция - реакция гибрида так же сильнее, чем у вампиров, людей или оборотней

Укус гибрида - Тайлер наполовину оборотень, а значит его укус смертелен для простых вампиров, а древних он просто ослабляет, но не убивает

Иммунитет к яду оборотня - оборотень не может быть убит ядом себе подобных, а значит на Тайлера яд оборотней не действует

Солнечный свет - гибриды могут противостоять солнечному свету и не получать от него ожоги

Полнолуние - гибрид не привязан к полной луне и не обращается каждое полнолуние

Добровольное превращение - гибрид может обращаться в волка тогда, когда сам этого захочет

Целебная кровь - так же, как и кровь вампира, кровь гибрида лечит любые раны, а ещё с её помощью можно обращать людей в вампиров

Вечная жизнь - гибриды наполовину вампиры, а значит могут прожить хоть тысячу лет и не постареть

Слабости Править

Обезглавливание - один из способов убить гибрида

Вырванное сердце - что бы убить гибрида можно вырвать ему сердце

Обычное дерево - это не убьёт гибрида, но доставит ему адскую боль

Кинжал папы Тунды - убивает всех, кроме абсолютно бессмертных ( таких как древние вампиры, Марсель и Сайлас)

Волчий Аконит - растение, из-за которого у оборотней на теле появляются ожоги и уходят силы, так как гибриды - изначально оборотни, на них это растение тоже действует

Вербена - растение, от которого у вампиров на теле появляются ожоги и уходят силы, гибриды отчасти вампиры, а значит на них это тоже действует, а так же, если кто-то примет вербену, он станет неуязвимым для принуждения гибридов.

Гипноз Сайласа - Сайлас может гипнотизировать людей, простых вампиров, простых гибридов, оборотней, древних вампиров, древних гибридов и ведьм ( самое забавное в этом то, что против его внушения нет растения)

Гипноз древних вампиров - оборотни неуязвимы для гипноза древних, но став гибридами, они приобретают себе эту слабость

Магия - гибриды уязвимы для магии ведьм

Заклятие странников - странники создали заклятие, лишающее предметы магии, так как вампиры были созданы в результате заклинания, гибриды, попав под воздействие заклятия странников становятся простыми оборотнями и умирают

Сломанная шея - выводит гибрида из строя на некоторое время

Кровная связь - после обращения, гибрид будет благодарен своему создателю и будет считать его своим хозяином и во всём подчиняться

Кровь двойника - без крови двойника гибриды умирают при обращении

Личность Править

Тайлер дерзкий, самоуверенный задира. Он видит себя в роли вожака стаи, и, похоже, не испытывает угрызений совести, заставляя страдать любящих его женщин.

ВнешностьПравить

Красивый и очень привлекательный. У него темные, коротко остриженные каштановые волосы и карие глаза.

В КНИГАХ.

Тайлер Смоллвуд персонаж серии романов "Дневники вампира". Тайлер восемнадцатилетний парень, который родился в сверхъестественном городке Феллс-Черч, штат Вирджиния. Тайлер является сыном мистера и миссис Смоллвуд, а также двоюродный брат Калеба Смоллвуда. Его лучший друг  - Дик Картер, который играет вместе с ним в школьной футбольной команде. В третьей книге Клаус пробудил в нем ген оборотня, помогая ему в убийстве Сью Карсон.

После четвертой книги Тайлер не появлялся. В пятой книге "Дневники вампира.Возвращение.Тьма наступает" Елена упоминает в своих записях, что Кэролайн занималась "этим" с Клаусом без предохранения. А в шестой книге "Дневники вампира.Возвращение.Души теней" выясняется, что Кэролайн вместе с Тайлером, и она уже была в положении. Дэймон даже заявил, что у нее будут щенки. Так как в книгах Кэролайн является оборотнем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики