ФЭНДОМ

250px-Tatiao
Татья Петрова
Общая информация
Родилась Х век
Вид

Двойник, человек

В сериале
Первое появление

"Красная дверь" "Древние"

Актриса

Нина Добрев

Татья - первый двойник из рода Петровых, и первый известный двойник Амары, предок Кэтрин Пирс и Елены Гилберт. Жила

в X веке. В нее были влюбленны братья Элайджа и Никлаус Майклсоны. Их мать Эстер использовала ее кровь, чтобы обратить своих детей в Древних вампиров. Как позже выяснилось Татья погибла от рук Элайджи.

Ранняя история Править

Татья жила в эпоху раннего Средневековья, в небольшой деревне с ребенком и мужем. Однако он погиб в бою, Татья решила двигаться дальше и попытаться найти свою любовь снова. Позже она встречает братьев Элайджу и Никлауса, оба влюбляются в нее. Но Татья выбирает Элайджу. Мать Элайджи и Никлауса, Эстер использует кровь Татьи, чтобы обратить своих детей в вампиров. Все думали, что именно Эстер убила Татью, но в своих воспоминаниях Элайджа видит, что именно он убил ее, выпив всю ее кровь. На самом деле Эстер попросила лишь немного ее крови, чтобы обратить их в вампиров. Т.е. когда семья Майклсонов обратилась в вампиров, Татья была еще жива.

Смерть Править

Впервые когда Клаус обратился в оборотня, проснувшись утром он увидел, что сотворил с теми людьми которые попались ему на пути, повсюду были человеческие останки. Элайджа пытался успокоить брата, когда Татья все это увидела. Видя всю эту бойню устроенную Клаусом она в страхе убежала оттуда, но упала и поранилась. Когда Элайджа догнал ее, он попытался объяснить ей, что он не монстр и не причинит ей вреда. Но увидев кровь на ее руке он не смог себя контролировать и напал на нее. Он принес ее труп Эстер, а она использовала ее кровь в рамках заклинания которое сдерживало у Клауса ген оборотня. Эстер стерла в памяти Элайджи этот момент, тем самым переписав историю.

Дневники вампира Править

Tumblr nej87vVcj81sjgkt4o4 250

Впервые о Татье кратко упомянули в 2 сезоне 19 серии, когда впервые встретились Кэтрин (Катерина Петрова), Элайджа и Никлаус. Тогда Элайджа сказал Кэтрин, что она ему кое-кого напоминает. Более подробно ее историю также рассказывают братья Майклсоны в 3 сезоне 13 серии. Элайджа: "Она была изысканно красива. Каждый парень ее возраста хотел ухаживать за ней. Даже несмотря на то, что у нее был ребенок. И никто не любил ее больше, чем Никлаус. Наша мать была могущественной ведьмой. Она хотела прекратить нашу борьбу за Татью, и она похитила ее. Мы с Клаусом позже узнали, что именно кровь Татьи мы пили с вином в ночь, когда наша мать прочла заклинание, обратившее нас в вампиров. Татья не могла выбрать ни одного из нас. И со временем, мы с Никлаусом отстранились друг от друга. Мы ругались. И доходило даже до драк. Не так ли, брат?".

Личность Править

MVeA3whaqKU

Татья

Татья была описана как самый чистый из всех двойников Петровых. Она была очень красивая молодая женщина с овальным лицом, миндалевидными карими глазами и длинными темно-каштановыми волосами. Физически она была идентична ее далекому предку Амаре и ее потомкам Катерине Петровой и Елене Гилберт. В 3 сезоне 5 серии Ребекка говорит Елене, что Татья была намного красивее. Надо заметить, что история Татьи в Дневниках Вампира и в Древних немного отличается, так как в Дневниках вампира говорится, что Татья так и не сделала свой выбор между Клаусом и Элайджей, хотя в Древних она выбирает Элайджу. Это можно связать с тем, что на самом деле Татью убил Элайджа, и чтобы избавить сына от чувства вины, Эстер стерла эти воспоминания.

Имя Править

Имя Татья является русского и латинского происхождения, и означает "основатель". Древнеримская форма мужской версии Татьюс из которого пошла женская версия имени Татья, а также русские и латинские вариации Татьянус и Татьяна. Другие варианты и вариации имени Татья: Тата, Татанья, Татания, Татеана, Тати, Татьанна, Татье, Татьяна.

Некоторые факты Править

  • В 3 сезоне 13 серии Дневников Вампира, Элайджа говорит, что они встретили ее после переезда в Мистик Фоллз, это указывает на то, что скорее всего она родилась там.
  • Она является четвертым персонажем которого сыграла Нина Добрев в серии.
  • Она также является четвертым двойником которого также сыграла Нина Добрев.
  • Ее кровь была использована как часть гибридного проклятия Клауса, которое наложила Эстер на него, а также ее кровь была использована в создании древних вампиров.
  • Татья в отличии от Кэтрин была замужем, когда у нее родился ребенок.
  • Татья также как и Елена родилась в районе, где позже был построен Мистик Фоллз.
  • Также они обе являются единственными двойниками Петровых, которые родились в Мистик Фоллз.
  • Эстер использовала кровь Татьи, чтобы обратить ее семью в вампиров. Позже она использовала тот же метод, используя кровь Елены, чтобы превратить Аларика в древнего.
  • Во 2 сезоне 5 серии Древних, было отмечено, что она была вдовой.
  • Татья и Елена имеют некоторые схожести: они обе родились в Мистик Фоллз и обе там умерли, Татья первый двойник Амары, Елена является последним. Обе были убиты будучи обескровленными братьями Майклсонами, Татия - Элайджей, Елена - Клаусом. Также их последняя любовь не являлись двойниками Сайласа, Татия полюбила Элайджу, Елена осталась с Деймоном Сальваторе.
  • Татья была убита Элайджей, но Эстер взяла вину на себя, чтобы спасти сына. Элайджа и Клаус возненавидели Эстер, так как думали, что это она убила Татию.
  • Татья - единственный двойник Петровых, которая так и осталась человеком.