Фэндом

Том Эйвери
Общая информация
Родился 20 век
Вид

Человек, Двойник

Род деятельности

Парамедик

В сериале
Первое появление

"Пока ты спал"

Актёр

Пол Уэсли

"Я даже не знаю почему рассказал тебе историю всей моей жизни"
– [[Том Эйвери ]] to Кэролайн Форбс, Спаси меня

Том Эйвери - человек и второй известный двойник Сайласа, сверхъестественное существо.

История Править

Том, как считается, родился и жил в Атланте, штат Джорджия, работал фельдшером. Примерно в то же время, когда умер Сайлас, он был похищен ведьмой по имени Хейзел (которая был членом Ковена Близнецов). Хейзел ввела его в магически наведенную кому для того, чтобы спрятать его от странников и гарантировать, что он не может быть найден.

Характер Править

Том кажется добрым и сострадательным молодым человеком. Он заботился о людях, было показано, что ему не нравится видеть, как люди страдают от боли или умирают. Его навыки парамедика настолько велики, что даже один из врачей, работающих с ним, признался, что Том лучший фельдшер, которого он когда-либо встречал, хоть они и не ладили.

Появление Править

Пятый сезон:

  • "Пока ты спала"
  • "Спаси меня" (финальное появление)

Факты Править

  • Он работал в Атланте в качестве фельдшера.
  • Том уже второй известный двойник, кто был не в курсе его/ее сверхъестественном происхождении. (Первый-Татья)
  • Это также делает его вторым двойником, который не встречался с другим двойником. (Татья тоже не встречалась с другими своими двойниками).
  • Согласно Карине Маккензи, он обрел покой.
  • Он - единственный известный двойник Сайласа, имя которого не начинается на букву "С".
  • За исключением Татьи, которая появляется только в воспоминаниях, Том появился в наименьшем количестве эпизодов из всех известных двойников.
  • Том - единственный двойник (мужской или женский),который не был частью любовного треугольника.

Также на Фэндоме

Случайная вики