ФЭНДОМ

Tripp
Трипп Кук
Общая информация
Вид

Человек

Род деятельности

Глава народной дружины Мистик-Фоллс

В сериале
Первое появление

Я помню

Актёр

Колин Фергюссон

Трипп Кук (настоящее имя — Томас Винсент Фелл III)— глава народной дружины Мистик-Фоллс и наставник тех, кто туда входит. Вместе они готовы защищать город любой ценой.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Трипп Кук родился в семье Фелл. Он рос вместе с отцом Джереми и Елены, Грейсоном Гилбертом. Когда его родители развелись, он покинул Мистик-Фоллс и сменил имя.

Сезон 6Править

Трипп Кук присутствует при том, как в городе появляется Сара, ранее укушенная Еленой. Он спрашивает у Мэтта, что произошло с девушкой, тот отвечает, что ее укусила собака. Появляется шериф Форбс и велит отвезти Сару в больницу. Трипп Кук недоволен, что та даже не удосужилась спросить раненую о том, что с ней случилось. Элизабет Форбс напоминает Куку, что он всего лишь член общественной программы для добровольцев, а она шериф, и лучше знает, что нужно делать.

В конце 2 серии 6 сезона, во время разговора с Мэттом, становится известно кем является Трипп на самом деле - выясняется, что он один из потомков одной из семей-Основателей Мистик-Фоллс, а точнее - он из семейства Фелл (к которой принадлежала и бывшая девушка Аларика Зальцмана - доктор Мередит Фелл), а фамилия Кук - это девичья фамилия его матери.

А также выяснилось, что Триппу известно о том, что Мистик-Фоллс и его окрестности населены сверхъестественными существами, в частности, вампирами (также в конце 2 серии 6 сезона было показано, как он рассправился с пленными вампирами, которых он перевозил в фургоне, направляясь в Мистик-Фоллс).

ПоявленияПравить

Сезон 6Править

Интересные фактыПравить

  • Изначально этого персонажа планировали назвать Митчем, это известно благодаря информации с кастинга.