Фэндом

Tristan2.jpg
Тристан де Мартел
Общая информация
Родился В 10 веке (Южная Франция; Возраст неизвестен/1000+)
Статус Неизвестно
Обращён(а) Элайджей Майклсоном в 1002
Вид
Род деятельности

Лорд Тристан (ранее)

Аристократ (ранее)

Организация

Лидер Стрикс (ранее)

Пленник (в настоящее время; в контейнере на дне океана)

Семья Графиня де Мартел † (мать)

Граф де Мартел † (отец)

Аврора де Мартел (младшая сестра)

Причина смерти Неизвестно (в качестве человека)
Убит(а) Элайджей Майклсоном
В сериале
Первое появление

За следующее тысячелетие

Актёр

Оливер Акленд

Тристан де Мартел (англ. Tristan de Martel) — антагонист и второстепенный персонаж в Древних. Он сын Графа де Мартела и старший брат Авроры де Мартел, первый вампир когда-либо обращённый Элайджей Майклсоном, один из Троицы и ранее лидер Стрикс. В настоящее время Тристан запечатан Серратурой в контейнере на дне океана.

Тристан член семьи Де Мартел.

Южная Франция, 1002 Править

Tumblr nvxsb7zhN31sojrkso3 400.gif

Аврора и Тристан в замке своего отца.

Тристан жил во Франции, в замке своего отца, Графа де Мартела, вместе со своей сестрой Авророй, когда в его дворец приехала семья МайклсоновЛюсьен рассказал Клаусу о том, что леди Аврора прекрасна настолько же, насколько Тристан порочен. Так же Люсьен посоветовал Клаусу полностью избегать детей графа, поскольку они оба являются очень порочными. Какое-то время спустя, Клаус стал встречаться с сестрой Тристана, и Люсьен, влюблённый в неё, застукал их. Стража Тристана видела, как Люсьен вошёл к Авроре, и после этого Тристан в сопровождении своих стражников пришёл за сестрой, застукав её с Люсьеном. . Аврора была испугана, потому что она знала, как сильно Тристан ревнует её ко всем. После, Тристан приказал схватить Люсьена. Он сам лично выпорол его до полу-смерти, а затем разрезал ему рот в так называемую "улыбку Глазго". Клаус и Элайджа пытались ему противостоять, и тогда Тристан огорошил их тем, что он знает, кто они такие, потому что одна из выживших женщин, которая была атакована зверем, сказала, что на неё напал Лорд Кол. Когда Клаус попытался противостоять ему, Тристан заявил, что если с ним что-то случится его гонцы расскажут о местоположении Майклсонов и тогда тот, от кого они в страхе бегут найдёт их. После этого Клаус отпустил Тристана. На последок Тристан сказал им, что они похожи, потому что они пытаются защитить их семью - Тристан пытается защитить свою.

Какое-то время спустя Тристан был обращён в вампира Элайджей, таким образом являясь первым в его кровной линии.

Древние, 3 Сезон Править

TO302 3294AuroraTristan.jpg

Аврора и Тристан в монастыре.

Тристан держит Аврору взаперти, в монастыре в окружении монахов. Он навещает её и они вместе практикуют борьбу на саблях. Тристан интересуется у Авроры, из-за чего она убила монаха до его приезда, и Аврора объяснила, что просто расстроилась узнав, что он не приедет. Она уверяла брата, что ей становится лучше, с каждым днём, но Тристан сказал, что ещё рано и что он будет скучать по его милой  Авроре, когда уедет. Девушка в отчаянии, она умоляет Тристана не покидать её, после чего нападает на него, но Тристан ловко перехватывает её и прижав к себе вводит в неё вербену. Аврора теряет сознания, но продолжает умолять брата забрать её с собой. Тристан передаёт сестру монахам и говорит, что он привезёт ей прекрасный сувенир из Нового Орлеана.

Позже он приезжает в Новый Орлеан, со своей армией "Элайдж". Как выясняется, Тристан, а не Люсьен совершает преступления, убивая богатых мужчин и разрезая им рты в улыбке Глазго. Тристану звонит Аврора, чтобы сообщить, что она решила покинуть монастырь и скоро приедет к нему, но Тристан отклоняет вызов.

Тристан устраивает бал в честь посвящения Марселя, на которой приглашает Элайджу, однако с ним приходит и Хейли. Тристан придумал задание, благодаря которому он сможет проверить достоин ли Марсель быть в Стрикс. Тристан танцует с Хейли и говорит ей, что она единственная в своём роде, потому что обращена чистокровным гибридом, своей дочерью, Хоуп. Когда Марсель проходит задание, Тристан убивает его противника. После бала Элайджа рассказывает Хейли о том, что у Тристана есть сестра и он сильно удивлён, что Авроры не было с ним. Элайджа так же сообщает, что у Тристана есть нездоровая преданность его сестре и даже опасная.

Тристан обедал в кафе, когда к нему подошёл Элайджа и начал расспрашивать о том, что Аврора делает в городе. Тристан удивлён появлением Элайджи, он утверждает, что его сестры нет в городе, после чего Элайджа называет Тристана лжецом. Тристан в свою очередь уверен, что если бы Аврора была в Новом Орлеане, он первый человек, к которому бы она пошла.

Tumblr o3bqboCpY31s9ggd2o2 400.gif

Аврора воссоединяется с Тристаном

У себя в гараже Тристан обнаруживает гроб, в котором должно быть тело Ребекки, но вместо этого находит там два конверта. Тристан в смятении, однако появляется Аврора и говорит, что знает, он хотел получить тело Ребекки, но у неё были другие планы. Тристан выглядит весьма раздражённым, потому что знал, Аврора в городе уже несколько дней, она успела убить ведьму Люсьена и повидаться с Клаусом, а уже только после этого пришла к Тристану. Аврора объясняет, что Тристану просто стоит доверится ей. Тристан спрашивает, что это за конверты, тогда Аврора говорит ему успокоится и просто посмотреть содержимое, а так же сообщает, что Майклсоны пригласили их к себе на праздник. Тристан уверен, что это ловушка. Аврора касается рукой лица Тристана и говорит ему, что он - её семья и всегда заботился о ней, теперь она намерена сделать для него тоже самое. Очевидно, она манипулирует им, ведь после её ухода он как ни в чём не бывало явился к Майклсонам на праздник, где уже к тому времени был Люсьен. Аврора появляется последней, Клаус и Люсьен очень трепетно её приветствуют, что откровенно не нравится Тристану. Он занимает место за столом рядом со своей сестрой.
Tumblr ny3tax6zt51qa9gb8o4 250.gif

Тристан и Люсьен смотрят на Аврору и Клауса

Элайджа и Клаус огорошили Люсьена и Тристана тем, что знают о их альянсе: Аврора всё рассказала им. Так же Клаус сказал Люсьену, что Аврора забрала тело Ребекки, из-за чего Люсьен начал злиться и Тристану пришлось усмирить его, защищая свою сестру. Элайджа изъявил желание просто взять в пленники Тристана, чтобы Аврора вернула Ребекку: так сказать, обменять их сестру на её брата. Аврору и Тристана это насмешило. Появление Фреи только усугубило ситуацию, она начала требовать у Авроры тело Ребекки, и та сказала, что спрятала её тело в океане. Клаус был готов напасть на Аврору, но Тристан рокировался и приставил нож к горлу Фреи, говоря, что если Клаус посмеет причинить боль сестре Тристана, он просто перережет горло Фрее. Элайджа однако хватает Тристана, и держит прижатым к стене, пока Фрея ломает шею Авроре. Клаус забирает Тристана на разговор, где говорит ему, что может убить его, и Аврора будет очень огорчена. В это время Хейли и Фрея угрожали Авроре укусом гибрида: они сказали, что если Клаус и исцелит её, то для её брата он такой услуги не сделает.
Treosuhe.png

Тристан, Аврора и Фрея на День Благодарения.

Тристан и Аврора параллельно рассказывают о том, что они знают где Ребекка, но половина информации у Тристана, другая у Авроры, после этого заявления Тристан говорит Клаусу, что он не посмеет убить никого из них. Вернувшись к столу, Клаус решает последовать плану Элайджи и забрать Тристана: он ломает его шею и угрожает Авроре, сказав, что если она не вернёт Ребекку, он убьёт Тристана. Люсьен в конце эпизода разрывает альянс с Тристаном, поняв, что преданность Тристана его сестре гораздо сильнее, чем себе самому.
TO3x08-02.jpg

Тристан в плену.

Тристан взят в плен Элайджей и Фреей. С помощью магии Фрея заключает Тристана внутри круга, который он не может покинуть, а после Хэйли кусает его, отравляя ядом гибрида. Элайджа пытается выпытать у Тристана те координаты, которые он имеет, для того, чтобы найти Ребекку, но Тристан ничего не рассказывает. Фрея пытается ослабить его с помощью магии, но он сопротивляется и она понимает, что если она попробует надавить на него сильнее, Тристан умрёт, а вместе с ним и надежда найти Ребекку. Тристан говорит, что если они его не отпустят, Стрикс всё равно придут, но по пути, убьют всех людей в квартале. Из-за того, что Тристан очень сильно ослаб и яд гибрида начал убивать его, Элайджа смог проникнуть к нему в разум и выхватить слово "Цефей", однако когда Элайджа спросил у Тристана, что это значит, тот промолчал. Ая подговаривает Марселя предать Элайджу и Марсель приходит в дом Майклсонов вместе с некоторыми из Стрикс, чтобы вызволить Тристана. В это время Тристан говорит с Фреей о Финне , брате, который по словам Тристана был самым благородным среди всех Первородных. Марсель закалывает Элайджу, а Ая Фрею, после чего она забирает Тристана и исчезает. Марсель даёт Тристану кровь Клауса, из своих личных запасов, и исцеляет его, взамен, Тристан раскрывает ему некоторые секреты Стрикс.

309 9.jpg

Тристан рассказывает Авроре о своём плане.

Тристан расположился в Джазовом баре Марселя, он так же держал там Аврору, потому что у неё снова начались приступы. Аврора была в гневе, она накинулась на Тристана, говоря, что не успокоится, пока Клауса не похоронят заживо. Тристан успокаивает её и рассказывает о своём плане по захвату амулета, в который можно заточить Майклсонов, чему Аврора несказанно рада. Тристан разговаривает с Марселем о Ване, юноше, который планирует стать следующем регентов Девяти Ковенов, Марсель однако сообщает, что Винсент собирается стать регентом, и его так просто не купишь. Тогда Тристан приходит на кладбище, где застаёт Винсента. Колдун говорит, что он может оказать вампирам сопротивление, и сделает это, что лишь смешит Тристана и он спокойно заявляет, что если Винсент не сделает то, что от него потребуют Стрикс, Тристан вернёт дух Финна Майклсона в тело Винсента. В конце эпизода Тристан застаёт свою сестру, играющую на пианино. Он приносит ей подарок и говорит, что ей следует чаще играть. Они вместе наслаждаются музыкой в канун Рождества.

OR310b0169b.jpg

Марсель, Айа и Тристан

Тристан заставляет Винсента, ставшего регентом девяти ковенов, активировать Серратуру, пообещав что взамен отдаст ему амулет Фреи, в котором запечатан Финн Майклсон. Винсент выполняет свою часть сделки, но когда приходит время Тристана, он отдаёт приказ некоторым Стрикс стеречь Винсента и в случае чего вернуть дух Финна назад в его тело. По приказу Тристана Стрикс атакуют Хейли и Джексона и заковав их увозят в неизвестном направлении. Тристан позже навещает их и припоминает Хейли как груба она была, когда Тристан был в заложниках у Майклсонов, поэтому он собирается вернуть должок. Он вырывает сердце из груди Джексона, убивая его напротив Хейли. Тристан присылает сердце Джексона в подарочной коробке в дом Майклсонов приложив к нему письмо, в котором говориться что Хейли может стать следующей. Винсент, объединившийся с Элайджей и Фреей, переворачивает машину в которой находилась Аврора и несколько вампиров из Стрикс, после чего Клаус забирает Аврору чтобы шантажировать Тристана. Чтобы вернуть Аврору назад, Тристан приходит в назначенное место со Стрикс и приводит с собой Хейли. Клаус и Элайджа хотят обменять Серратуру и Хейли на Аврору и Тристан соглашается, но требует свою сестру в первую очередь. Клаус открывает контейнер, и показывает привязанную к стулу Аврору. Тристан отдаёт Айе приказ атаковать если что-то пойдёт не так. Он метнулся к Авроре и убедившись, что она в порядке дал сигнал отдать Хэйли. Аврора рада видеть Тристана, он освобождает её, и они обнимаются. Однако оказывается, что это совсем не Аврора, а Камилла О'Коннел, которая приняла облик сестры Тристана чтобы его обмануть. Она крадёт у него Серратуру и запечатывает его там. Стрикс отворачиваются от Тристана, а уже после его скидывают на дно океана.

Tumblr o385p1Ffzy1thx4t0o1 250.gif

Аврора обнимет Тристана

Выясняется, что Стрикс не отказались от Тристана и с помощью ковена Сестёр создали для него астральный план, в котором он может находится пока его тело тонет в океане. Ведьма Синтия перемещает сознание Авроры к Тристану и они воссоединяются. Аврора расплакалась, прося у брата прощения за то, что подвела его, но Тристан как всегда нежно успокоил её, рассказав что с ним здесь всё нормально. Она пообещала, что найдёт его даже если ей придётся сжечь мир чтобы высушить океаны. После этого Аврора сообщила что сегодня у неё заготовлено представление для брата - комедия, или трагедия, и у них места в первом ряду. Позднее в астральном плане появились Элайджа и Клаус, чьи тела были обездвижены с помощью магии ковена Сестёр, пока те готовились разрывать кровную связь.

Характер и внешность Править

UnYa7lGG inettools.net crop image.gif

Тристан является одновременно очаровательным и злобным человеком. Поскольку он был рожден в богатстве и власти, он очень надменный, и всегда уверен в собственном превосходстве. С теми, кого он любит, он может быть нежным и заботливым, однако невероятно ревнивым. Со своими врагами он жесток и абсолютно беспощаден. Тристан придирчив в выборе компании, он общается только с теми, кого считает равными, как члены Стрикс. Он имеет нездоровое влечение к своей сестре. Он элегантный, образованный аристократ, который может быть дьявольски порочным.

Тристан очень красивый мужчина среднего телосложения, с голубыми глазами и каштановыми волосами. Тристан предпочитает одеваться в строгом деловом стиле, как и вампир, обративший его.

Отношения Править

Аврора де Мартел Править

«Тристан, если мне придётся сжечь мир, чтобы высушить океаны... Я найду тебя».

Tumblr nz6nj2hkvn1qbxa5so2 540.gif

Аврора младшая сестра Тристана и является последним живым членом его семьи. Ещё во время их человеческой жизни Тристан имел нездоровую одержимость ею и ревновал её к Люсьену Каслу, хотя и не имел на то никаких причин и даже запрещал Авроре видится с Клаусом. Тристан оберегает Аврору и пытается излечить её от биполярного расстройства, недуга, которым она страдает на протяжении веков. Из-за этого ему приходится прибегать к таким методам как ледяные ванны, изоляция, пускание крови, что очень не нравится самой Авроре. Брат и сестра очень любят друг друга и готовы пойти на всё, чтобы спасти друг друга. Их отношения являются ярым примером того, что можно прожить тысячу лет в согласии и любви, в отличии от семьи Майклсон. Элайджа в свою очередь заявляет, что Тристан имеет патологическую верность сестре, и что Аврора всегда будет его защищать. Люсьен же уверен в том, что преданность Тристана Авроре перевешивает даже ту ценность, которую он ставит на свою собственную жизнь.

Tumblr o385p1Ffzy1thx4t0o5 250.gif

Их отношения очень нежные, практически всегда, когда они появляются вместе они прикасаются друг к другу (держаться за руки, ходят под руку, обнимаются, Аврора так же имеет привычку прикасаться к лицу Тристана, а он поправляет ей волосы) Тристан ласково называет Аврору «Рори», «моя милая Аврора», «Дорогая» и «Любовь моя», демонстрируя свою любовь к ней. Именно похищение Тристана вынудило Аврору похитить Камиллу в ответ, а похищение Авроры вынудило Тристана отдать Майклсонам серратуру. В настоящее время они разлучены, поскольку Тристана сбросили на дна океана и запечатали в контейнере. Когда Люсьен предлагает Авроре сыворотку, единственное условие с которым она соглашается принять её, это возвращение Тристана. После она признается Клаусу, что никогда не любила Люсьена и лишь использует его, чтобы вернуть Тристана.

Интересные факты Править

  • Тристан первый вампир, когда-либо обращённый Элайджей.
  • Имя Тристана похоже на имя персонажа из Игры Престолов, Тристана Мартелла.
  • Тристан не является гетеросексуалом, он либо бисексуал, либо пансексуал.
  • Тристан как и его сестра, Аврора, специалист в фехтовании.
  • У Тристана могут быть нездоровые чувства к его сестре.
  • Элайджа упомянул, как он и Тристан создали друг друга.
  • По словам Элайджи, преданность Тристана Авроре абсолютно патологическая и опасная.
  • Элайджа внушил Тристану, Люсьену и Авроре, что они являются им самим, Клаусом и Ребеккой, таким образом заставив их сотню лет убегать от Майкла.
  • У Тристана есть иммунитет к вербене и внушению.
  • Тристан самый младший член Троицы, так как оба, Люсьен и Аврора были обращены до него.
  • В настоящее время Тристан запечатан Серратурой в контейнере и сброшен на дно океана.
  • Элайджа дает Тристану множество неприятных прозвищ, таких как: «Хорек», «Напыщенный козел», «Мразь» и «Второсортный Наполеон», в то время как Аврора, сестра Тристана, ласково называет его «Мой Возлюбленный Брат».
  • После смерти Люсьена, Тристан и Аврора являются единственными членами Троицы.
  • Больше всего на свете Тристан любит свою сестру.
  • Тристан умеет играть на скрипке.
  • Со смертью Элайджи вся его родословная должна была умереть, однако, его тело не сгорело и душа была запечатана в медальон Фреи, стало быть, судьба Тристана и остальной родословной остаётся неизвестной.

Также на Фэндоме

Случайная вики