ФЭНДОМ

Tumblr mdo8yjPlqD1qzxiypo1 500
Фиби Тонкин
Общая информация
Дата рождения

12 июля 1989 года

Место рождения Сидней, Австралия
Роль Хэйли Маршалл
IMDB
Twitter

Фиби Тонкин (род. 12 июля 1989 года) - австралийская актриса и модель.

Фиби родилась в Сиднее, Австралия. Уже в четыре года она начала заниматься танцами: от классического балета до хип-хопа и степа. В двенадцать лет Фиби пошла на курса актёрского мастерства в Australian Theatre for Young People, а затем окончила школу для девочек Queenwood. Её актёрская карьера началась с рекламных роликов. В 2006 году Фиби сыграла одну из главных ролей в популярном австралийском сериале "H2O: Просто добавь воды". В 2008 году за эту роль актриса была номинирована на премию Австралийского института кино. Сериал продержался в эфире три сезона, после чего Фиби сыграла в австралийском фильме "Вторжение: Битва за рай". В январе 2010 года актриса переехала в Лос-Анджелес. Её дебютом в Америке стал сериал "Тайный круг", создателем которого являлся Кевин Уильямсон. Когда сериал закрыли из-за низких рейтингов, он пригласил Фиби в сериал "Дневники вампира", где она исполнила роль Хэйли Маршалл. В 2013 году Фиби вернулась к этой роли в новом сериале "Древние", но теперь уже как актриса основного состава.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики