ФЭНДОМ

Finnmikaelson3x16
Финн Майклсон
Общая информация
Родился В 973/974 году (Королевство Норвегии; возраст 27-28/1039+)
Статус Умерший
Обращён(а) Осенью 1001 года Эстер (Через Заклинание бессмертия)
Вид
Род деятельности
  • Дворянин (1002-1114) (ранее)
  • Консультант колледжа (ранее)
  • Охотник на Вампиров (ранее)
  • Лидер Новоорлеанских оборотней (ранее)
  • Лидер французского квартала (ранее)
Семья Эстер (мать)

Майкл (отец)

Фрея Майклсон (старшая сестра)

Элайджа Майклсон (младший брат)

Никлаус Майклсон (младший единоутробный брат)

Кол Майклсон (младший брат)

Ребекка Майклсон (младшая сестра)

Хенрик Майклсон (младший брат)

Хоуп Майклсон (племянница)

Причина смерти Заколот ножом в сердце (в качестве колдуна)

Заколот колом из белого дуба (в качестве древнего)

Укушен зверем (в качестве древнего)

Убит(а) Майклом (первый раз)

Мэттом Донованом (второй раз)

Люсьеном Каслом (третий раз)

В сериале
Первое появление

Воскрешая Мертвецов (Дневники вампира)

Актёр

Каспер Зафер

Финн Майклсон (англ. Finn Mikaelson) — древний вампир, и один из важнейших циклических персонажей в Древних. Финн первый сын Майкла и Эстер, младший брат Фреи и старший брат Элайджи, Кола, Ребекки и Хенрика, а так же старший единоутробеый брат Никлауса и дядя Хоуп Майклсон. Финн ранее появлялся в Дневниках Вампира, где он был антагонистом и анти-злодеем.

Финн был членом Семьи Майклсон.

Средние века Править

Estherdahlia

Финн, Эстер, Далия и Фрея.

Финн родился в семье викинга Майкла и ведьмы Эстер, во времена, когда они ещё были счастливы. Финн является первым сыном Майкла и Эстер, о котором они очень сильно заботились. У Финна были близкие отношения с его старшей сестрой Фреей, с которой он любил лазать по деревьям планируя пакости. Эстер имела привычку называть их Хугин и Мунин, как пара воронов, которые являлись служителями и посыльными Одина в скандинавской мифологии. Однако, когда Фрее было 5 лет счастья в их семье было разрушено, когда пришла Далия, старшая сестра Эстер, чтобы забрать Фрею, ибо это было частью сделки которую две сестры заключили много лет назад. Эстер попросила Далию сделать для неё заклинание плодородия, а взамен пообещала своей сестре каждого первенца из каждого поколения пока линия Эстер не прервётся. Когда Эстер попыталась противостоять Далии, она пригрозила что если сестра не отдаст ей Фрею, то она придёт за всеми её детьми, включая Финна и даже нерождённого Элайджу. Финн был психически травмирован его тёткой и потерей его сестры. Когда Майкл вернулся с войны Эстер сказала ему, что Фрея умерла из-за чумы.

OriginalsasKids2-0

Кол, Ребекка, Элайджа и Клаус прыгают на Финна.

Будучи преисполнены решимости защитить оставшихся детей, Майкл и Эстер, вместе с другом семьи Аяной и Финном покинули Европу чтобы присоединиться к колониям в Новом Свете. Они жили по соседству с оборотнями, в маленьком городке, который позднее получил название Мистик Фоллс. Вскоре, родился первый младший брат Финна, Элайджа, а уже позднее ещё четыре человека присоединились к семье Майклсон: Никлаус, Кол, Ребекка и Хенрик. Финн любил их, однако никогда не имел близких отношений ни с кем из своих младших сиблингов, неизменно оплакивая потерю Фреи и неся на себе тяжкое бремя секрета, который он разделил со своей матерью.

Дневники ВампираПравить

Впервые появляется в 13 серии 3 сезона после того как он, Кол, Ребекка были воскрешены Элайджей после опасных манипуляций их брата - Никлауса Майклсона. Был готов убить Клауса вместе с остальными братьями и сестрой, но воскрешение их матери - Эстер, первородной ведьмы, остановило их.

Но вскоре после того, как вскрылись намерения Эстер убить всех своих детей, Древних вампиров и тем самым истребить весь род вампиров, созданных ими, Финн Майклсон оказался единственным Древним вампиром, который добровольно согласился помочь Эстер в её деле и отдал ей свою кровь для завершения ритуала, который связал бы всех Древних и привело бы к тому, что смерть одного Древнего вампира привела бы к гибели остальных и всех вампиров на Земле.

Но в итоге план не сработал из-за вмешательства Элайджи, Кола и Никлауса. Вскоре хотел самолично претворить план по уничтожению Древних. Но и эта попытка провалилась из-за действий Ребекки и Клауса, которые заставили Финна отречься от плана, шантажируя и угрожая жизни Сэйдж - его возлюбленной вампирши и той, которая была перво-обращенным вампиром (предположительно ей было около 900 лет).

Вскоре, после начала операции по уничтожению Древних вампиров, в которой участвовали Елена, Кэролайн, Деймон, Стефан, Мэтт и Аларик. Финн Майклсон был убит Мэттом (не без помощи Елены, Кэролайн и Стефана) в 18 серии 3 сезона. Также вскоре умерли Сэйдж и все обращённые им вампиры, так как они принадлежали к его кровной вампирской линии и Финн являлся родоначальником этой ветви.

В "Древних" Финн, Эстер и Кол вернулись из мёртвых. Эстер переместила его и Кола в другие тела (и себя тоже).

Силы и способности Править

Finn M

Финн Майклсон - Древний вампир, один из самых сильных и могущественных существ во всём мире.

  • Огромная сила - Как и любой Древний вампир, Фин сильнее любого вампира, оборотня и гибрида (за исключением Майкла).
  • Высокая скорость - Финн бегает и передвигается быстрее, чем оборотни и вампиры.
  • Высокая ловкость - Финн обладает невероятной ловкостью.
  • Обострённые чувства - все органы чувств Финна имеют приставку "супер" и превосходят аналогичные чувства у вампиров, оборотней и гибридов.
  • Высокая живучесть - Финн может спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычного человека.
  • Исцеление - так как Финн был превращён в Древний вампир, он стал практически непобедимым.
  • Принуждение/Внушение - Вампиры могут влиять на мысли людей, а Финн может делать это не только с людьми, но и самими вампирами и гибридами.
  • Бессмертие - Финн Древний вампир, а значит его нельзя убить ничем, кроме кола из Белого дуба.
  • Манипуляция подсознанием - как и все вампиры Финн может контролировать чужие сновидения.
  • Клыки - Финн, как и все вампиры, может выпустить клыки.

Уникальные способности: Править

Помимо обычных способностей, древний вампир обладает следующими уникальными способностями:

  • Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
  • Внушение вампирам - только древние могут внушать гибридам и вампирам.
  • Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Финн может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.

Слабости Править

  • Кол из белого дуба - Единственное что может убить Древнего вампира, включая Финна.
  • Серебряный кинжал в пепле белого дуба - Нейтрализует Древнего вампира,
  • Вербена - Финн хоть и Древний, но всё же вампир, поэтому вербена его может обжигать, как и других вампиров и не даёт ему возможности внушать человеку, который систематически принимает вербену.
  • Солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. Древнего вампира солнечный свет лишь обжигает но не убивает. Фин не исключение.
  • Магия - ведьмы могут наложить на Фина заклятия.
  • Отсутствие крови - Финн, как и вампиры, не может активно существовать без регулярного употребления крови. Но контроль над жаждой у него развит сильнее чем у любого другого вампира.
  • Приглашение - Финн как и все вампиры не может войти в дом без приглашения владельца.
  • Сломанная шея - это выведет его из строя на некоторое время.
  • Укус оборротня - смертелен для вампира, но Древнего вампира он лишь только ослабит.
  • Дерево обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов.
  • Кинжал папы Тунды - убивает любое сверхъестественное существо. На древних вампиров действует так, что они в сознании, но не могут пошевелиться, и их всё время терзает невыносимая боль (кроме Майкла, который смог противостоять магии кинжала).
  • Устройство Гилберта - испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

Характер и внешностьПравить

TO309 1571Finn

Финн

Финн спокойный, тихий и замкнутый, он ненавидит быть вампиром и его мораль перевешивает даже ценность которую он ставить на собственную жизнь. Финн предан своей матери и считает, что смерть, которую она может ему обеспечить - это дар и освобождение от вампирской сущности. Внешне Финн довольно красив, у него зелёные глаза и тёмные волосы (в детстве его волосы были такими же светлыми как у Клауса, Фреи и Ребекки, но позже они потемнели) Финн очень высокого роста, по иронии, выше него только младший брат Кол.

Интересные факты Править

  • Финн был нейтрализован кинжалом 2 раза; Кол - 15 раз( 13 раз-Клаусом , 1 раз-охотником Александром , 1 раз-Алариком ) ; Элайджа - 7 раз; Ребекка - 8 раз.
  • Финн Майклсон был единственным Древним вампиром, который был готов пожертвовать своей жизнью, чтобы одним ударом уничтожить всех вампиров и Древних, во имя гармонии и согласия в мире (несмотря на то, что Эстер по сути убивала своих родных детей и стремилась возвысить в высочайший ранг ведьм и колдунов).
  • Также Финн был по степени нравственности и морали выше, чем его брат - Элайджа Майклсон. Но он из-за этого был готов предать смерти всю свою семью, ради уничтожения всех вампиров на Земле.
  • Финн и Ребекка были единственными из Древних Вампиров которые ненавидели свою вампирскую сущность.
  • Тристан де Мартел описал Финна как самого благородного Майклсона.
  • Финн презирает Никлауса и не верит в его искупление, называя его монстром, однако сам Финн проклял своего родного младшего брата к смерти.
  • Финн был нейтрализован кинжалом 900 лет, таким образом Финн был заколот гораздо больше времени чем какой-либо из древних вампиров.
  • В отличии от своих братьев и сестры, его нейтрализованное тело в гробу никогда не было показано.
  • Финн единственный древний вампир который никогда не показывал своё вампирское лицо и клыки.
  • Финн и Майкл единственные древние вампиры, которые не были заколоты Клаусом.
  • Финн панически боится гробов, потому что был заперт в одном из них более 900 лет.
  • Люсьен Касель однажды в разговоре с Клаусом упомянул, что Кол Майклсон был психом, но его он любил, а Финн Майклсон был нормальным до тех пор, пока ты не начнёшь с ним разговаривать.
  • Как и его братья и сёстры Финн был рождён ведьмаком.
  • В 3x15 Финн был воскрешён Фреей в его истинном облике как Первородный Вампир.
  • У Финна и Фреи одинаковые инициалы Ф.М.
  • Финн любимый ребёнок Эстер.