ФЭНДОМ

Images (2)
Images (2)
Хенрик Майклсон
Общая информация
Родился 10 век (Мистик-Фоллс; Возраст неизвестен/10+)
Статус Умерший
Вид
Род деятельности

Маленький викинг

Причина смерти Растерзан оборотнями
Убит(а) Неизвестным оборотнем
В сериале

Хенрик Майклсон (англ. Henrik Mikaelson) - персонаж в Дневниках Вампира и Древних. Он был младшим ребёнком Майкла и Эстер, младшим братом Фреи, Финна, Элайджи, Кола и Ребекки, так же младший единоутробный брат Никлауса и дядя Хоуп. Однажды они с Никлаусом решили посмотреть на превращения оборотней, в следствии чего Хенрик был убит. Именно из-за потери младшего сына Майкл вынудил Эстер обратить его самого и их оставшихся детей в первородных вампиров.

Хенрик был членом Семьи Майклсон.

История Править

Ещё до возниконовения расы вампиров, в X веке группы скандинавских переселенцев (викинги) поселились в землях, на которых вскоре будет воздвигнут город Мистик-Фоллс. К таким переселенцам принадлежали и семейство Майклсонов.

Уже к этому времени у Майкла и Эстер были вполне взрослые и дружные дети, самому младшему из них - Хенрику, едва исполнилось 17 лет. Поэтому и было неудивительно, что Никлаус, ещё до страшного инцидента с его братом и последующим превращением их семьи в Древних вампиров, также любил его и души в нём не чаял, что подтверждало и говорило о том, что чувства Никлауса после превращения в Древнего вампира, а затем в Первородного гибрида оборотня и вампира, не были удалены им, а просто он лишил их себя сам, так как печальные воспоминания о трагедии с его семьёй заставляли его страдать на протяжении всех 10 веков (более 1000 лет).

Смерть Править

Однажды, Никлаус и Хенрик захотели ради развлечения понаблюдать за тем, как происходит процесс превращения оборотней в свирепых волков. Но из-за природного инстинкта оборотней защищать свои территории от чужаков, вступивших на неё, они могли и убить тех, кто без их ведома вступил на территорию, при этом они бы и не различили бы кто это - такие же сверхъестественные существа или обычные люди.

Именно это и произошло с братьями. Когда они вступили на землю оборотней во время их превращения в волков, последние из-за своих инстинктов совершили нападение на Никлауса и Хенрика. Несмотря на то, что Никлаусу удалось отбиться и оторваться от преследования волков, ему не удалось избежать трагедии - во время нападения волков на братьев, Хенрик был и растерзан ими. Долгое время Никлаус винил себя в этом.

Последствия Править

Именно смерть Хенрика Майклсона привела к цепи опасных событий, которые изменили весь сверхъестественный мир на Земле:

1. Вследствие гибели Хенрика, его мать Эстер по просьбе её мужа Майкла пошла на отчаянный шаг - использовав заклинание бессмертия, она превратила всех своих детей и Майкла в первых вампиров - существ, способных уничтожить всех слабых существ и оборотней. И не просто вампиров - в Древних  вампиров. А так как вскоре выяснилось, что Никлаус - является оборотнем, то впоследствии он нашёл способ для трансформации в Древнего гибрида.

2. После превращения в Древних вампиров, по приказу Майкла, он и все его дети атаковали деревню, в которой обитали оборотни, убившие Хенрика, и истребили всех оборотней (точнее, почти всех, так как впоследствии выяснилось, что потомки биологического отца Никлауса всё-таки выжили после атаки). Но в итоге месть Древних вампиров за убитого Хенрика привела к тому, что в итоге началась "вечная война" между вампирами и оборотнями, которая длится уже 1000 лет и продолжается по сегодняшний день.

3. "Вечная война" между оборотнями и вампирами, которая началась из-за гибели Хенрика и последующей мести Древних вампиров, привела к тому, что раса вампиров, которая возникла после появления на свет Древних вампиров, на протяжении 1000 лет уничтожали оборотней, но не по тем же причинам, что и Древние, а для того, чтобы показать своё превосходство в сверхъестественном мире на Земле. Также после гибели Хенрика отец семейства - Майкл узнал о том, что Никлаус оказался сыном оборотня и его жены Эстер, но после узнанного больше его сразило в сердце - это то, что все его дети (прежде всего Элайджа и Ребекка) всё это время знали об этом и даже пытались его защищать, так как Майкл после пытался убить его. Впоследствии именно это и привело к тому, что Никлаус убил свою мать Эстер, а все дети Майкла (кроме Кола и Финна) вынуждены были объединиться (скрепив себя узами клятвы о защите своей семьи, как дань памяти об умершем Хенрике) и пуститься в бега и вечные странствия по миру, спасаясь от гнева их отца Майкла.

Именно все эти события и произошли после гибели Хенрика Майклсона, и привели не только к распаду некогда дружной и крепкой семьи Майклсонов, но и к последствиями (которые были изложены) и изменениям во всём сверхъестественном мире на Земле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики