ФЭНДОМ

YwsUp6K8aA8
Хоуп Майклсон
Общая информация
Родилась 2 мая 2012 года (Новый Орлеан; Возраст; 15 лет)
Статус Жива
Вид

Трибрид (оборотень, вампир, ведьма)

Род деятельности
  • Член стаи Полумесяца
  • Член северо-восточной атлантической стаи
  • Член Сообщества ведьм Нового Орлеана
  • Ученица Школы Интерната Имени Сальваторе для юных и одарённых
Семья Никлаус Майклсон (отец)

Хэйли Маршалл † (мать)

Марсель Жерар (приёмный старший брат)

Эстер(бабушка по отцовской линии)

Энсел(дедушка по отцовской линии)

Фрея Майклсон (тётя по отцовской линии)

Финн Майклсон(дядя по отцовской линии)

Элайджа Майклсон (дядя по отцовской линии)

Кол Майклсон (дядя по отцовской линии)

Ребекка Майклсон (тётя по отцовской линии)

Хенрик Майклсон(дядя по отцовской линии)

Далия(двоюродная бабушка по отцовской линии)

Нерожденный старший кузен † (сын Фреи)

В сериале
Первое появление

От колыбели до могилы

Актриса

Александрия и Виктория Коллинз (первый сезон) Блейк/Чарли (второй-третий сезон) Саммер Фонтана (четвертый сезон) Даниэль Роуз Расселл (пятый сезон)

«Меня зовут Хоуп Майклсон. Моя бабушка буквально создала темную магию. Моя мать альфа стаи Полумесяца, а мой отец первородный гибрид Никлаус Майклсон»Править

Хоуп Андреа Майклсон (англ. Hope Andrea Mikaelson) — дочь Никлауса Майклсона и Хэйли Маршалл, а так же главный циклический персонаж в Древних. Она является гибридом, унаследовав и от отца, и от матери ген оборотня, а со стороны отца ген вампира. Поскольку её бабушка, Эстер, является ведьмой, Хоуп унаследовала и эту сущность. Вообще, вампиры не могут иметь детей, но из-за того, что Клаус является гибридом вампира и оборотня, это зачатие стало возможным. Хоуп была зачата в серии Дневников вампира Добейся успеха, а о беременности Хэйли стало известно в серии Первородные. Согласно предсказанию, этот ребенок должен стать смертью для всех ведьм, поэтому еще до рождения девочка стала их главной целью, что стало одной из основных сюжетных линий сериала Древние. Родилась Хоуп в серии От колыбели до могилы.Также как и кровь её отца, кровь Хоуп служит как лекарство для вампиров от укуса оборотня.

Хоуп член Семьи Майклсон, а так же последний член Семьи Лабонэир.

ИсторияПравить

Являясь гибридом, она унаследовала и от отца, и от матери ген оборотня, а со стороны отца ген вампира. Ее бабушка, Эстер, была ведьмой, поэтому девочка унаследовала и этот ген тоже. Вампиры не могут иметь детей, но ее рождение стало возможным благодаря тому, что Клаус является гибридом вампира и оборотня. Также как и у ее отца, кровь Хоуп служит как лекарство для вампиров от укуса оборотня.

Имя Хоуп ей дал отец, вдохновившись словами своего брата Элайджи о том, что новорожденная станет надеждой для сплочения их семьи. Фамилию она унаследовала от своего приемного дедушки, Майкла.

Хоуп была зачата в 16 серии 4 сезона сериала «Дневники Вампира», о беременности Хейли узнала в пилотной серии «Древних», а родила в 22 эпизоде 1 сезона. Еще до ее рождения ведьмы начали охоту на девочку, потому что согласно предсказанию, Хоуп должна стать смертью для всех ведьм.

Древние Править

Сезон 1 Править

Зная, что ребенок опасен, ведьмы Нового Орлеана пытаются от него избавиться. Во-первых, с помощью заклинания ведьмы делают так, что Хэйли не может покинуть город, иначе она умрет. Во-вторых, они неоднократно предпринимают попытки убить и мать, и ребенка - так как некоторые их способности передаются и матери, например, Хэйли очень быстро исцеляется от нанесенных ей ран.

Незадолго до рождения ребенка ведьмы похищают Хэйли, чтобы сразу после рождения забрать ребенка и использовать ее для своих колдовских обрядов. Когда девочка появляется на свет, матери перерезают горло, а младенца уносят, чтобы принести в жертву. Но благодаря тому, что в Хэйли до сих пор осталась кровь ребенка, она исцеляется, оживает и находит дочь. Вместе с Элайджей, Клаусом и Марселем они спасают Хоуп.Потом Хейли выпивает каплю крови ребёнка чтобы завершить преврашение в гибрида.

Понимая, что ведьмы не прекратят охоту на Хоуп, ее родители решают на время отправить ее подальше, а затем разобраться со своими врагами в Новом Орлеане. Ребенка тайно передают Ребекке, которая счастлива приглядеть за племянницей.

Hope

2 сезон Править

В 1 серии 2 сезона Ребекка рассказывает Хоуп сказку: «Давным-давно, жил на свете великий король со своим благородным братом. Они правили королевством, воспевавшим музыку и искусство. Король и не надеялся иметь дитя, но он жил в волшебном мире, где всё было возможно. Однажды судьба подарила ему прекрасную дочурку. Он желал ей лишь счастья и спокойствия. К несчастью у короля были враги. Безжалостное чудовище хотело отнять у него королевство. Она привела армию диких тварей и прогнала из этого края волшебных существ. И ещё была злая колдунья, создавшая волшебные камни, каждое полнолуние лишавшие короля силы. Король понял, что на замок его пала вражеская тень. Ему пришлось отослать свою любимую дочь из дома. Своим подданным он сказал,что её больше нет. Король, убитый своим горем отвернулся от мира. Врата замка были закрыты, королевство пало. Некоторые говорят, что в замке горит одинокая свеча, она освещает некогда могущественного короля, сидевшего в комнате своей дочери. Безжалостные твари стали править землями скорбящего короля, но они даже не знали, что он и его брат не успокоятся, пока не сразят всех своих врагов. Они верят, что однажды возродят своё королевство и смогут вернуть принцессу, чтобы она жила долго и счастливо».

«— Куда мы идем?
  — Увидеть нашу дочь»
 
Клаус. © 2х08

В 8 серии 2 сезона Ребекка относит Хоуп в парк. Она катает ее на качелях, когда она замечает маминых скворцов смотрящих на нее. Ребекка понимает, что ее мать нашла их, поэтому звонит Элайдже. Они встречаются в закусочной, и Элайджа берет Хоуп на руки. Ребекка замечает тревожное изменение в Элайдже, и когда она идет в уборную, чтобы поменять Хоуп и видит, что он убил людей в закусочной. Чтобы сохранить девочку в безопасности она сворачивает Элайдже шею и уходит.

«Мы демоны, скрывающиеся в тени. Мы жестокие злодеи из сказок,что рассказывают детям. Но не для моего ребенка, не для Хоуп. Для нее мы рыцари в сияющих доспехах»
 
Клаус. © 2х07

В 9 серии 2 сезона Ребекка привозит Хоуп и Элайджу в бессознательном состоянии в безопасный дом, где они должны ждать Клауса. Клаус приезжает вместе с Хейли, и родители воссоединяются со своей дочерью. Они делают общую фотографию, но позже сжигают ее, чтобы защитить Хоуп. Обсудив план дальнейших действий, Клаус и Ребекка уезжают, а Хоуп остается под присмотром своей матери и Элайджи.

  • В 10 серии 2 сезона Хейли берет Хоуп из ее колыбельки и они идут на кухню, где Элайджа готовит завтрак. Позже приезжает Ками и остается с девочкой, потому что Хейли нужно возвращаться. Вместе с ней остается и Элайджа.

В 12 серии 2 сезона Клаус и Хейли спорят о том, стоит ли Джексону знать правду о Хоуп. В результате Клаус разрешает ей. Финн также выясняет, что девочка жива и начинает ее поиски.

«—Мы можем вернуть нашу маленькую девочку домой,
  но ты должен доверять мне.
  — Я доверяю тебе больше, чем ты думаешь. Я просто не доверяю Джексону»
 
Клаус. © 2х12

В 13 серии 2 сезона Ками играет с Хоуп и девочка ударяется. Ками забирает ее из дому. Когда она снимает пластырь с ее лба, то замечает, что рана исцелилась. На обратном пути к дому Хоуп останавливает двигатель, а  несколько секунд спустя дом взрывается. Затем девочка включает двигатель. Ками смотрит на нее в шоке.

В 14 серии 2 сезона Хоуп возвращается домой с Ками и Элайджей. Хэйли знакомит ее с Джексоном. Позже, на свадьбе Хейли и Джексона, Клаус показывает ее всем оборотням и говорит, что ей пришлось уехать на некоторое время, а теперь она вернулась и они должны защищать ее. Тем временем, Фрея говорит Финну, что Хоуп начала использовать магию гораздо раньше, чем ожидалось это означает, что Далия почувствовала ее силу и скоро придет за ней.

В 15 серии 2 сезона Хейли не удается успокоить Хоуп. Приходит Джексон и предлагает ру

ку помощи. Ему удается ее успокоить и она засыпает.

Hope11

В 16 серии 2 сезона показывают Хоуп, мирно спящую в кроватке. А тем временем слышна песня Далии.

В 17 серии 2 сезона Ева, завладев своим телом, пытается похитить Хоуп. Но Клаус и Хейли ее останавливают.......

В 18 серии 2 сезона Хейли и Джексон гуляют с Хоуп, когда получают первое предупреждение от Далии. Элайджа и Марсель просят наложить на лазарет, находящийся на нейтральной территории заклятие, чтобы Далии не смогла проникнуть в него и забрать Хоуп.

В 19 серии 2 сезона при помощи Давины удается ограничить использование магии Хоуп. Хейли хочет уйти с девочкой на болото.

В 20 серии 2 сезона Фрея хочет использовать Хоуп как приманку для Далии. Но Элайдже это не нравится, и он вводит немного крови девочки сестре, и в итоге Фрея сама становится приманкой. Хейли уходит с девочкой на болото.

«Эй, папа здесь. Всё будет хорошо, обещаю»
 
Клаус. © 2х21

В 21 серии 2 сезона Далия и Клаус забирают девочку. Она хочет взять ее с собой, чтобы использовать ее силу. Клаус следуя своему плану, предлагает Далии связаться с собой, чтобы ее заклятие спало. И только тогда связаться с Хоуп

В 22 серии 2 сезона Фрея впервые встречается с Хоуп. В конце эпизода Клаус рассказывает Хоуп сказку: «Давным-давно, жил себе король— волк, который вел войну за самое драгоценное сокровище во всем королевстве — его красивую, маленькую принцессу. Но за победу пришлось заплатить. Союзники потеряны. Появились новые враги. И так король — волк остался один. Не было долгого и счастливого конца. Но иногда худший конец вовсе не означает, что это — конец. И знай, моя маленькая волчица, даже когда кажется, что всё сгорает дотла, в нашей истории всегда найдётся глава, которую можно будет рассказать»

4 сезон Править

В Сборище Убийц Хоуп впервые появляется будучи уже семилетним ребёнком. Она рисует у себя в комнате, когда слышит, как подъезжает Мэри. Она спрашивает у Хэйли, приехал ли тот, о ком она думает, и вместе они выходят встречать бабушку Джексона. Хэйли отправляется на поиски Килин и оставляет Хоуп с Мэри. Хоуп расстроена тем, что Хэйли уезжает и она спрашивает, обязательно ли ей это делать. Хэйли успокаивает её и говорит, что она скоро вернётся и будет не одна, а пока Хоуп должна слушаться Мэри. Хоуп соглашается и они обнимаются.
Tumblr omx5neVpH61rk9yago1 500

Хоуп обещает слушаться Мэри.

Позже, когда Фрея излечивает Элайджу он спрашивает, как его племянница. Хэйли говорит, что она потрясающая, она счастливая и здоровая, и что она идеальная маленькая девочка. В конце эпизода Хоуп просыпается от кошмара и Мэри приходит утешить её. Она обнимает девочку и говорит, что никуда от неё не денется.
Wieohfew

Хоуп спит

В Никакой Пощады после удачного возвращения Майклсонов они все прибывают в дом, где живут Хоуп и Хэйли.

Хэйли приводит Клауса в спальню к Хоуп и спрашивает, хочет ли он, чтобы Хэйли разбудила её для него. Он просит дать ей поспать и улыбается, глядя на то, как его дочка спит!

5 сезонПравить

Хоуп уже 7 лет обучается в школе "Сальваторе", но с фамилией Маршалл чтобы о ней не узнали. Она не видела своего отца 7 лет и не разговаривала с ним 5 лет. Хоуп очень хотела повидаться со своим папой и, прибегая к решительным мерам, она создает гибрида с мыслью помочь ему и тем самым Генри (имя гибрида) помогает Хоуп испугать Хейли , а затем Хоуп положила собственную мать в гроб с заклятием сна. Узнав об этом инциденте Клаус возвращается в Новый Орлеан, а Хоуп тем временем отстраняют от школы за создание гибрида. У Клауса с дочерью сейчас очень напряженные отношения, а именно: после того , как Хоуп было 9 лет она пыталась связаться с Клаусом и это обернулось неудачей. 

В похищении Хейли сперва вина лежала на Хоуп, но она это делала ради своего отца и сейчас все зашло слишком далеко. Хейли похитили уже старые заклятые враги Клауса, а именно Немцы. 

В школе Хоуп познакомилась с красивым и обаятельным пварнем по имени Роман который очень интересовался жизнью Хоуп. И после того проишествия с Генри, Роман приежает в Новый Орлеан, с надеждой что Хоуп все ему расскажет. Именно это событие и вынуждает юную Майклсон оповестить Романа о истории своей семьи. 

Роман и Хоуп возвращаются обратно в Мистик Фолс. А Клаус пытается узнать кто же строит козни против его семьи. И натыкается на вампира по имени Гретта, которая и есть похититель Хейли Маршалл. Клаус хочет разговорить Гретту, но она сопротивляется. И ставит свои условия. Гретта хочем чтобы Клаус связал свою дочь, тем самым подавив её волчью сущность. Но Клаус не может этого допустить. Но когда об этом условии узнает Хоуп она без раздумий просит Фрею ей помочь, она сделает все что  потребуется для возвращения Хейли. С лунным камнем и заклинанием Фрея пытается связать Хоуп, но Клаус успевает вовремя и останавливает их. Но Хоуп все равно не сдается и вместе с Романом уезжает к ведьме, которая сможет сделать то заклятие. В конце концов Хоуп находит Хейли, но Грета не хотела связывать Хоуп или Хейли она хотета убить Хоуп тем самым связав её у Греты это бы получилось. Но Хоуп Находит выход и ведьмы Греты связывают мать Хоуп. В конечном итоге Хейли погибает, а Хоуп без сознания!

В 8 серии мы узнаем, что когда Хоуп давали имя , отец сказал полное. Хоуп Андреа Майклсон.

Хоуп забирает в себя Пустоту и возвращает память Элайдже. Она измучана и голоса в её голове не дают покоя, а успокоить их помогает только ярость, которую Хоуп выплеснула на Элайджу в 9 серии 5 сезона.

В 10 серии 5 сезона можно понять, что Хоуп стала оборотнем.

СилыПравить

1) От ведьмы ( Хоуп первенец в семье Майклсон потому имеет довольно мощные магические способностями к тому же она сейчас именно ведьма )

1. Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними

2. Гадание - угадывание прошлого и будушего . Экстрасенсорное восприятие 

3. Управение стихиями и телекинез

4. Варение зелей

2) От оборотня ( на даный момент только чуства ( правда не полностью )

1. Супер сила , супер скорость , супер ловкость , исцеляющий фактор и супер прочность

2. Супер чуства и чуство сверхьестествиных существ ( То беж Хоуп будет знать кто передней )

3. Укус оборотня

4.Чуство лжи , горящие глаза и когти

5. Нечустаителность к серебру и солнечному свету

7. Превращение в волка

3) От вампира ( На даный момент только исцеляющий фактор )

1. Супер сила , супер скорость , супер ловкость , супер чуства , исцеляющий фактор и супер просность

2. Внушение , контроль снов , отключение эмоцый , налившыеся кровью глаза и клыки . Также как и от оборотня усилиные эмоцыи 

3. Оброшение людей в вампиров , обортней в гибридов ( оборотень становетса послушной собачкой Хоуп ) , исцеляющя кровь и взможно оброшение ведьм в еретиков

4. Бесмертие , нечуствительность к полной луне

ИмяПравить

Имя Хоуп дал ее дядя Элайджа, хотя в флешбеках показано, что именно Хейли назвала имя дочери, а Клаус сказал дальнейшее ПОЛНОЕ имя -Хоуп Андреа Майклсон. Второе имя, Андреа - является именем Хейли данным при рождении. Имя Хоуп, означает Надежда. Хоуп, как говорил Клаус и Элайджа НАДЕЖДА их семьи, которую их семья жаждала так много веков.

==  Внешность и характер==

"Я не боюсь. Я ведьма Майклсон".

EUojcieHTjI

Хоуп Майклсон

По словам Ребекки, Хоуп похожа на мать, а Клаус считает, что девочка унаследовала его глаза. У Хоуп также есть родинка в форме полумесяца, как и у ее матери и остальных представителей семьи Лабонэир. Будучи малышкой, у неё были маленькие пухлые ручки и щёчки, а так же синие глаза и волосы цвета грязный блонд, как у её отца. Хоуп добрая и умная маленькая девочка, с милой и невинной личностью. Она очень одинока, потому что рядом с ней нет детей её возраста, чтобы играть с ними. Её первым другом стал её приёмный старший брат, Марсель.

Сейчас у нее светло-голубые глаза, бледная кожа, а так же небольшие ямочки на щеках и густые тёмно-рыжие волосы. Характер у нее в отца - она немного вспыльчива и в 5х09 она говорит что у нее " Ярость, которую можно заткнуть только жестокостью" , на что Клаус говорит что это от отца. Так же девочке досталось сила и изящество, по словам Клауса, которые ей достались от матери.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

  • Возрождение
  • Братья, лишённые заботы
  • Карта мгновений
  • Я сожгу ваши знамена
  • Братство проклятых
  • Проклятый демон
  • Люблю тебя, прощай
  • Они все будут спрашивать о тебе
  • Спаси мою душу
  • Изысканный труп
  • В ночи скрываются тысячи глаз
  • И падут преграды
  • Город на морском дне
  • Огонь с огнем

Интересные факты Править

  • Хоуп была рождена в церкви.
  • Хоуп первое в мире существо, включающее в себя все три сверхъестественные сущности: вампир, оборотень, ведьма.Так же, у Хоуп, как у Хейли есть родинка в виде полумесяца на том же месте, что у Хейли
  • Она имеет некоторые схожести со своей тётей по отцовской линии, Фреей. Обе являются первенцами своих поколений, обе должны были быть забраны Далией, также они обе публично были мертвы.
  • Рождение Хоуп послужило примирением между Клаусом и Ребеккой, а так же между Клаусом и Марселем.
  • Хоуп обучается в школе для одарённых детей имени Сальваторе.
  • Родители Хоуп любят её больше всего на свете, и Хейли ,и Клаус готовы пожертвовать собой ради неё, однако Клаус не готов пожертвовать членами своей семьи (Элайджа, Ребекка и Кол).
  • Первый поцелуй Хоуп был с Романом.
  • Любимая тетя Хоуп — это Фрея, а любимый дядя — Кол.