ФЭНДОМ

Ш8
Хоуп Майклсон
Общая информация
Родилась 2 мая 2012 года (Новый Орлеан; Возраст; 15 лет на момент 5 сезона)
Статус Жива
Вид

Трибрид (оборотень, вампир, ведьма)

Семья Никлаус Майклсон (отец)

Хэйли Маршалл (мать)

Марсель Жерар (приёмный старший брат)

Эстер(бабушка по отцовской линии)

Энсел(дедушка по отцовской линии)

Фрея Майклсон (тётя)

Финн Майклсон(дядя)

Элайджа Майклсон (дядя)

Кол Майклсон (дядя)

Ребекка Майклсон (тётя)

Хенрик Майклсон(дядя)

Далия(двоюродная бабушка по отцовской линии)

Нерожденный старший кузен † (сын Фреи)

В сериале
Первое появление

От колыбели до могилы

Актриса

Александрия и Виктория Коллинз (первый сезон) Блейк/Чарли (второй-третий сезон) Саммер Фонтана (четвертый сезон) Даниэль Роуз Расселл (пятый сезон)

«Мы держимся вместе, всегда и навечно». Править

Хоуп Майклсон (англ. Hope Mikaelson) — дочь Никлауса Майклсона и Хэйли Маршалл, а так же главный циклический персонаж в Древних. Она является гибридом, унаследовав и от отца, и от матери ген оборотня, а со стороны отца ген вампира. Поскольку её бабушка, Эстер, является ведьмой, Хоуп унаследовала и эту сущность. Вообще, вампиры не могут иметь детей, но из-за того, что Клаус является гибридом вампира и оборотня, это зачатие стало возможным.

Хоуп была зачата в серии Дневников вампира Добейся успеха, а о беременности Хэйли стало известно в серии Первородные. Согласно предсказанию, этот ребенок должен стать смертью для всех ведьм, поэтому еще до рождения девочка стала их главной целью, что стало одной из основных сюжетных линий сериала Древние. Родилась Хоуп в серии От колыбели до могилы.Также как и кровь её отца, кровь Хоуп служит как лекарство для вампиров от укуса оборотня.

Хоуп член Семьи Майклсон, а так же член Семьи Лабонэир.

ИсторияПравить

Являясь гибридом, она унаследовала и от отца, и от матери ген оборотня, а со стороны отца ген вампира. Ее бабушка, Эстер, была ведьмой, поэтому девочка унаследовала и этот ген тоже. Вампиры не могут иметь детей, но ее рождение стало возможным благодаря тому, что Клаус является гибридом вампира и оборотня. Также как и у ее отца, кровь Хоуп служит как лекарство для вампиров от укуса оборотня.

Имя Хоуп ей дал отец, вдохновившись словами своего брата Элайджи о том, что новорожденная станет надеждой для сплочения их семьи. Фамилию она унаследовала от своего приемного дедушки, Майкла.

Хоуп была зачата в 16 серии 4 сезона сериала «Дневники Вампира», о беременности Хейли узнала в пилотной серии «Древних», а родила в 22 эпизоде 1 сезона. Еще до ее рождения ведьмы начали охоту на девочку, потому что согласно предсказанию, Хоуп должна стать смертью для всех ведьм.

Древние Править

Сезон 1 Править

Зная, что ребенок опасен, ведьмы Нового Орлеана пытаются от него избавиться. Во-первых, с помощью заклинания ведьмы делают так, что Хэйли не может покинуть город, иначе она умрет. Во-вторых, они неоднократно предпринимают попытки убить и мать, и ребенкапиздёшьторые их способности передаются и матери, например, Хэйли очень быстро исцеляется от нанесенных ей ран.

Незадолго до рождения ребенка ведьмы похищают Хэйли, чтобы сразу после рождения забрать ребенка и использовать ее для своих колдовских обрядов. Когда девочка появляется на свет, матери перерезают горло, а младенца уносят, чтобы принести в жертву. Но благодаря тому, что в Хэйли до сих пор осталась кровь ребенка, она исцеляется, оживает и находит дочь. Вместе с Элайджей, Клаусом и Марселем они спасают Хоуп.Потом Хейли выпивает каплю крови ребёнка чтобы завершить преврашение в гибрида.

Понимая, что ведьмы не прекратят охоту на Хоуп, ее родители решают на время отправить ее подальше, а затем разобраться со своими врагами в Новом Орлеане. Ребенка тайно передают Ребекке, которая счастлива приглядеть за племянницей.

Hope

2 сезон Править

В 1 серии 2 сезона Ребекка рассказывает Хоуп сказку: «Давным-давно, жил на свете великий король со своим благородным братом. Они правили королевством, воспевавшим музыку и искусство. Король и не надеялся иметь дитя, но он жил в волшебном мире, где всё было возможно. Однажды судьба подарила ему прекрасную дочурку. Он желал ей лишь счастья и спокойствия. К несчастью у короля были враги. Безжалостное чудовище хотело отнять у него королевство. Она привела армию диких тварей и прогнала из этого края волшебных существ. И ещё была злая колдунья, создавшая волшебные камни, каждое полнолуние лишавшие короля силы. Король понял, что на замок его пала вражеская тень. Ему пришлось отослать свою любимую дочь из дома. Своим подданным он сказал,что её больше нет. Король, убитый своим горем отвернулся от мира. Врата замка были закрыты, королевство пало. Некоторые говорят, что в замке горит одинокая свеча, она освещает некогда могущественного короля, сидевшего в комнате своей дочери. Безжалостные твари стали править землями скорбящего короля, но они даже не знали, что он и его брат не успокоятся, пока не сразят всех своих врагов. Они верят, что однажды возродят своё королевство и смогут вернуть принцессу, чтобы она жила долго и счастливо».

«— Куда мы идем?
— Увидеть нашу дочь»
Клаус. © 2х08

В 8 серии 2 сезона Ребекка относит Хоуп в парк. Она катает ее на качелях, когда она замечает маминых скворцов смотрящих на нее. Ребекка понимает, что ее мать нашла их, поэтому звонит Элайдже. Они встречаются в закусочной, и Элайджа берет Хоуп на руки. Ребекка замечает тревожное изменение в Элайдже, и когда она идет в уборную, чтобы поменять Хоуп и видит, что он убил людей в закусочной. Чтобы сохранить девочку в безопасности она сворачивает Элайдже шею и уходит.

«Мы демоны, скрывающиеся в тени. Мы жестокие злодеи из сказок,что рассказывают детям. Но не для моего ребенка, не для Хоуп. Для нее мы рыцари в сияющих доспехах»
Клаус. © 2х07

В 9 серии 2 сезона Ребекка привозит Хоуп и Элайджу в бессознательном состоянии в безопасный дом, где они должны ждать Клауса. Клаус приезжает вместе с Хейли, и родители воссоединяются со своей дочерью. Они делают общую фотографию, но позже сжигают ее, чтобы защитить Хоуп. Обсудив план дальнейших действий, Клаус и Ребекка уезжают, а Хоуп остается под присмотром своей матери и Элайджи.

  • В 10 серии 2 сезона Хейли берет Хоуп из ее колыбельки и они идут на кухню, где Элайджа готовит завтрак. Позже приезжает Ками и остается с девочкой, потому что Хейли нужно возвращаться. Вместе с ней остается и Элайджа.

В 12 серии 2 сезона Клаус и Хейли спорят о том, стоит ли Джексону знать правду о Хоуп. В результате Клаус разрешает ей. Финн также выясняет, что девочка жива и начинает ее поиски.

«—Мы можем вернуть нашу маленькую девочку домой,
но ты должен доверять мне.
— Я доверяю тебе больше, чем ты думаешь. Я просто не доверяю Джексону»
Клаус. © 2х12

В 13 серии 2 сезона Ками играет с Хоуп и девочка ударяется. Ками забирает ее из дому. Когда она снимает пластырь с ее лба, то замечает, что рана исцелилась. На обратном пути к дому Хоуп останавливает двигатель, а  несколько секунд спустя дом взрывается. Затем девочка включает двигатель. Ками смотрит на нее в шоке.

В 14 серии 2 сезона Хоуп возвращается домой с Ками и Элайджей. Хэйли знакомит ее с Джексоном. Позже, на свадьбе Хейли и Джексона, Клаус показывает ее всем оборотням и говорит, что ей пришлось уехать на некоторое время, а теперь она вернулась и они должны защищать ее. Тем временем, Фрея говорит Финну, что Хоуп начала использовать магию гораздо раньше, чем ожидалось это означает, что Далия почувствовала ее силу и скоро придет за ней.

В 15 серии 2 сезона Хейли не удается успокоить Хоуп. Приходит Джексон и предлагает ру

ку помощи. Ему удается ее успокоить и она засыпает.

Hope11

В 16 серии 2 сезона показывают Хоуп, мирно спящую в кроватке. А тем временем слышна песня Далии.

В 17 серии 2 сезона Ева, завладев своим телом, пытается похитить Хоуп. Но Клаус и Хейли ее останавливают.......

В 18 серии 2 сезона Хейли и Джексон гуляют с Хоуп, когда получают первое предупреждение от Далии. Элайджа и Марсель просят наложить на лазарет, находящийся на нейтральной территории заклятие, чтобы Далии не смогла проникнуть в него и забрать Хоуп.

В 19 серии 2 сезона при помощи Давины удается ограничить использование магии Хоуп. Хейли хочет уйти с девочкой на болото.

В 20 серии 2 сезона Фрея хочет использовать Хоуп как приманку для Далии. Но Элайдже это не нравится, и он вводит немного крови девочки сестре, и в итоге Фрея сама становится приманкой. Хейли уходит с девочкой на болото.

«Эй, папа здесь. Всё будет хорошо, обещаю»
Клаус. © 2х21

В 21 серии 2 сезона Далия и Клаус забирают девочку. Она хочет взять ее с собой, чтобы использовать ее силу. Клаус следуя своему плану, предлагает Далии связаться с собой, чтобы ее заклятие спало. И только тогда связаться с Хоуп

В 22 серии 2 сезона Фрея впервые встречается с Хоуп. В конце эпизода Клаус рассказывает Хоуп сказку: «Давным-давно, жил себе король— волк, который вел войну за самое драгоценное сокровище во всем королевстве — его красивую, маленькую принцессу. Но за победу пришлось заплатить. Союзники потеряны. Появились новые враги. И так король — волк остался один. Не было долгого и счастливого конца. Но иногда худший конец вовсе не означает, что это — конец. И знай, моя маленькая волчица, даже когда кажется, что всё сгорает дотла, в нашей истории всегда найдётся глава, которую можно будет рассказать»

4 сезон Править

В Сборище Убийц Хоуп впервые появляется будучи уже семилетним ребёнком. Она рисует у себя в комнате, когда слышит, как подъезжает Мэри. Она спрашивает у Хэйли, приехал ли тот, о ком она думает, и вместе они выходят встречать бабушку Джексона. Хэйли отправляется на поиски Килин и оставляет Хоуп с Мэри. Хоуп расстроена тем, что Хэйли уезжает и она спрашивает, обязательно ли ей это делать. Хэйли успокаивает её и говорит, что она скоро вернётся и будет не одна, а пока Хоуп должна слушаться Мэри. Хоуп соглашается и они обнимаются.
Tumblr omx5neVpH61rk9yago1 500

Хоуп обещает слушаться Мэри.

Позже, когда Фрея излечивает Элайджу он спрашивает, как его племянница. Хэйли говорит, что она потрясающая, она счастливая и здоровая, и что она идеальная маленькая девочка. В конце эпизода Хоуп просыпается от кошмара и Мэри приходит утешить её. Она обнимает девочку и говорит, что никуда от неё не денется.
Wieohfew

Хоуп спит

В Никакой Пощады после удачного возвращения Майклсонов они все прибывают в дом, где живут Хоуп и Хэйли.

Хэйли приводит Клауса в спальню к Хоуп и спрашивает, хочет ли он, чтобы Хэйли разбудила её для него. Он просит дать ей поспать и улыбается, глядя на то, как его дочка спит!

Хоуп Майклсон "Самая сильная ведьма на земле" Править

По истории 2 сезона с Евой Сенклэр - Ева и Винсент изучали магию Пустоты. Поэтому Ева и хотела забирать всю силу у детей! Но уже в 4 сезоне было сказано, что как ни странно, но Винсент смог вырваться из-под влияния книги Пустоты.

Originals4

Эта история зацепила и Хоуп, так как малышка считалась изьяном природы. Инаду (Пустота) хотела заполучить её силу, и поэтому за договором Древних и Марселя о том, что Первородные изгнаны из Нового Орлеана - Ребекке, Фрее, Элайдже, Хэйли, Хоуп и Клаусу было разрешено приехать и излечить Хоуп. Винсент помог девочке прийти в себя. Все же Хоуп была в огромной опасности!

Хоуп

Девочка была очень сильна, она с лёгкостью помешала Давине убить Клауса.

За истечением времени и изменением обстоятельств (Возрождение Пустоты) Хоуп стала ещё сильнее, но её силу сдерживал браслет, который она снимала, когда колдовала. С просьбой о колдовстве и разрушением одного заклинания обратился к ней её дядя Кол, он хотел, чтобы она развязала узёл привязаности Давины и Пустоты, и у неё всё получилось, но после этого в Хоуп вселилась Пустота.

Снимок

Чтобы остановить Пустоту, Майклсоны воспользовались древним планом Старейшин, который те привели в действие ещё при жизни Инаду - чтобы ее остановить, они разделили её силу на 4 кости. Кол, Клаус, Элайджа и Ребекка, заменив собой древние кости, заточили каждый по частичке Пустоты в себе. После ритуала им нельзя было видеться вместе.

Также им нельзя было видить Хоуп.

Все разбежались по разным точкам мира, но Хоуп и Хэйли приехали в Мистик Фолс к школе Сальваторе, где Хоуп обучалась в дальнейшем.

Хоуп в 5 сезоне! Править

YyDmjyyuwP0

После очередного скачка во времени повзрослевшую Хоуп сыграет Даниэль Роуз Расселл.

Hope00:31

Hope. Хоуп Майклсон в 5 сезоне!

20225739 1436763413072968 7074120696279859200 n

Характер и внешность Править

GmUs0sVveeA

Хоуп Майклсон

"Я не боюсь. Я ведьма Майклсон".

По словам Ребекки, Хоуп похожа на мать, а Клаус считает, что девочка унаследовала его глаза. У Хоуп также есть родинка в форме полумесяца, как и у ее матери и остальных представителей семьи Лабонэир. Будучи малышкой, у неё были маленькие пухлые ручки и щёчки, а так же синие глаза и волосы цвета грязный блонд, как у её отца. Сейчас Хоуп семилетний ребенок, она довольно высокая для своих лет, у нее светло-голубые глаза, бледная кожа, веснушки, а так же небольшие ямочки на щеках и густые тёмно-рыжие волосы.

Хоуп добрая и умная маленькая девочка, с милой и невинной внешностью. Она очень одинока, потому что рядом с ней нет детей её возраста, чтобы играть с ними. Её первый и единственный друг - это её приёмный старший брат, Марсель.

Возможности Править

Софи описала Хоуп как "одна из лазеек Природы" в Древних.

Элайджа полагает, что Хоуп - ключ в воссоединении его семьи, и он поклялся защищать Хоуп любой ценой.

Хоуп была в состоянии излечить Хэйли от ее повреждений, нанесенных девушке в Новом Орлеане.

В течение беременности Хэйли Хоуп имела различные прозвища.

Хэйли часто именовала своего ребенка как 'Волшебный Ребенок Чуда' но также и называла ее 'Моя Маленькая Девушка Девушки 'и' Ребенок' в письме к ней.

Во Фруктах Отравленного Дерева, тётя дала ей прозвище 'Икра Демона' и называла 'Моей Маленькой Племянницей'.

И она же называла ее Удивительным Ребенком Mайклсон в Грешниках и Святых.

После рождения Хоуп Ребекка называет ее 'Принцесса в сказке на ночь'. Софи и Страж масонской ложи называют ее 'Гибридный Ребенок', и Селеста назвала ее 'Волком'.

Клаус называет ее Хоуп, потому что она - надежда на его новую семью.

Также, ее имя не могло быть более соответствующим, начиная с ее прибытия, принесенного после двух согласований; первым, между Клаусом и Марселем, и вторым между Клаусом и Ребеккой.
Image (2)

встреча Хоуп с родителями

В От Колыбели до Могилы, Хэйли и Клаус соглашаются отослать Хоуп подальше, чтобы обеспечить ей безопасность. Клаус отдает Хоуп Ребекке.

Поскольку в ее жилах течет та же кровь, как и у ее отца Клауса, она могла по-видимому вылечить укус оборотня.

Как ее мать, она родилась в Новом Орлеане, но она была зачата в Мистик Фоллс.

Возможно, что рождение Хоуп и уникальный устав были замечены ее двоюродной бабушки Далией, и что причина - ее дела с сестрой, Эстер - бабушкой Хоуп.

Хоуп смогла с лёгкостью помешать Давине убить Клауса.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

  • Возрождение
  • Братья, лишённые заботы
  • Карта мгновений
  • Я сожгу ваши знамена
  • Братство проклятых
  • Проклятый демон
  • Люблю тебя, прощай
  • Они все будут спрашивать о тебе
  • Спаси мою душу
  • Изысканный труп
  • В ночи скрываются тысячи глаз
  • И падут преграды
  • Город на морском дне
  • Огонь с огнем

Интересные факты Править

  • Хоуп была рождена в церкви.
  • Хоуп первое в мире существо, включающее в себя все три сверхъестественные сущности: вампир, оборотень, ведьма.
  • Она имеет некоторые схожести со своей тётей по отцовской линии, Фреей. Обе являются первенцами своих поколений, обе должны были быть забраны Далией, также они обе публично были мертвы.
  • Рождение Хоуп послужило примирением между Клаусом и Ребеккой, а так же между Клаусом и Марселем.
  • Хоуп обучается в школе "Сальваторе".