ФЭНДОМ

Legacies-Hope-S1
Хоуп Майклсон
Общая информация
Родилась 2 мая 2012 года (17 лет)

Новый Орлеан

Статус Жива
Вид

Трибрид

Род деятельности

Последний член стаи "Полумесяц"

Студенка школы-интерната для юных и одарённых

Семья Никлаус Майклсон (отец) †

Хейли Маршалл-Кеннер (мать) †

Марсель Жерар (приёмный брат)

Майкл (приёмный дедушка) †

Эстер (бабушка по отцовской линии) †

Энсел (дедушка по отцовской линии) †

Фрея Майклсон (тётя по отцовской линии)

Финн Майклсон (дядя по отцовской линии) †

Элайджа Майклсон (дядя по отцовской линии) †

Кол Майклсон (дядя по отцовской линии)

Ребекка Майклсон (тётя по отцовской линии)

Хенрик Майклсон (дядя по отцовской линии) †

Далия (двоюродная бабушка по отцовской линии) †

Нерожденный старший кузен † (сын Фреи)

В сериале
Первое появление

От колыбели до могилы

Актриса

Даниэль Роуз Расселл

Хоуп Андреа Майклсон (англ. Hope Andrea Mikaelson ) - дочь Никлауса Майклсона и Хейли Маршалл. Ученица  школы - интерната для юных и одарённых имени Сальваторе .

Хоуп член семьи  Майклсон , а так же последний член семьи  Лабонэир .

ОписаниеПравить

Хоуп Майклсон - одна из самых уникальных студенов, она росла зная, что является сверхъестественным существом. Хоуп трудно находить друзей. Из-за её прошлого, она смирилась с изоляцией, рассматривая ее как путь, который обеспечивает наименьшее количество горя в ее жизни.  

" Древние " Править

Сезон 1 Править

Зная, что ребенок опасен, ведьмы Нового Орлеана пытаются от него избавиться. Во-первых, с помощью заклинания ведьмы делают так, что Хэйли не может покинуть город, иначе она умрет. Во-вторых, они неоднократно предпринимали попытки убить и мать, и ребенка - так как некоторые их способности передаются и матери, например, Хэйли очень быстро исцеляется от нанесенных ей ран.

Незадолго до рождения ребенка ведьмы похищают Хэйли, чтобы сразу после рождения забрать ребенка и использовать ее для своих колдовских обрядов. Когда девочка появляется на свет, матери перерезают горло, а младенца уносят, чтобы принести в жертву. Но благодаря тому, что в Хэйли до сих пор осталась кровь ребенка, она исцеляется, оживает и находит дочь. Вместе с Элайджей, Клаусом и Марселем они спасают Хоуп.Потом Хейли выпивает каплю крови ребёнка чтобы завершить преврашение в гибрида.

Понимая, что ведьмы не прекратят охоту на Хоуп, ее родители решают на время отправить ее подальше, а затем разобраться со своими врагами в Новом Орлеане. Ребенка тайно передают Ребекке, которая счастлива приглядеть за племянницей.

Hope

2 сезон Править

В 8 серии 2 сезона Ребекка относит Хоуп в парк. Она катает ее на качелях, когда она замечает маминых скворцов смотрящих на нее. Ребекка понимает, что ее мать нашла их, поэтому звонит Элайдже. Они встречаются в закусочной, и Элайджа берет Хоуп на руки. Ребекка замечает тревожное изменение в Элайдже, и когда она идет в уборную, чтобы поменять Хоуп и видит, что он убил людей в закусочной. Чтобы сохранить девочку в безопасности она сворачивает Элайдже шею и уходит.

В 9 серии 2 сезона Ребекка привозит Хоуп и Элайджу в бессознательном состоянии в безопасный дом, где они должны ждать Клауса. Клаус приезжает вместе с Хейли, и родители воссоединяются со своей дочерью. Они делают общую фотографию, но позже сжигают ее, чтобы защитить Хоуп. Обсудив план дальнейших действий, Клаус и Ребекка уезжают, а Хоуп остается под присмотром своей матери и Элайджи.

В 10 серии 2 сезона Хейли берет Хоуп из ее колыбельки и они идут на кухню, где Элайджа готовит завтрак. Позже приезжает Ками и остается с девочкой, потому что Хейли нужно возвращаться. Вместе с ней остается и Элайджа. В 12 серии 2 сезона Клаус и Хейли спорят о том, стоит ли Джексону знать правду о Хоуп. В результате Клаус разрешает ей. Финн также выясняет, что девочка жива и начинает ее поиски.

В 13 серии 2 сезона Ками играет с Хоуп и девочка ударяется. Ками забирает ее из дому. Когда она снимает пластырь с ее лба, то замечает, что рана исцелилась. На обратном пути к дому Хоуп останавливает двигатель, а  несколько секунд спустя дом взрывается. Затем девочка включает двигатель. Ками смотрит на нее в шоке.

В 14 серии 2 сезона Хоуп возвращается домой с Ками и Элайджей. Хэйли знакомит ее с Джексоном. Позже, на свадьбе Хейли и Джексона, Клаус показывает ее всем оборотням и говорит, что ей пришлось уехать на некоторое время, а теперь она вернулась и они должны защищать ее. Тем временем, Фрея говорит Финну, что Хоуп начала использовать магию гораздо раньше, чем ожидалось это означает, что Далия почувствовала ее силу и скоро придет за ней.

В 15 серии 2 сезона Хейли не удается успокоить Хоуп. Приходит Джексон и предлагает руку помощи. Ему удается ее успокоить и она засыпает.

В 16 серии 2 сезона показывают Хоуп, мирно спящую в кроватке. А тем временем слышна песня Далии.

В 17 серии 2 сезона Ева, завладев своим телом, пытается похитить Хоуп. Но Клаус и Хейли ее останавливают.

В 18 серии 2 сезона Хейли и Джексон гуляют с Хоуп, когда получают первое предупреждение от Далии. Элайджа и Марсель просят наложить на лазарет, находящийся на нейтральной территории заклятие, чтобы Далии не смогла проникнуть в него и забрать Хоуп.

В 19 серии 2 сезона при помощи Давины удается ограничить использование магии Хоуп. Хейли хочет уйти с девочкой на болото.

В 20 серии 2 сезона Фрея хочет использовать Хоуп как приманку для Далии. Но Элайдже это не нравится, и он вводит немного крови девочки сестре, и в итоге Фрея сама становится приманкой. Хейли уходит с девочкой на болото.

В 21 серии 2 сезона Далия и Клаус забирают девочку. Она хочет взять ее с собой, чтобы использовать ее силу. Клаус следуя своему плану, предлагает Далии связаться с собой, чтобы ее заклятие спало. И только тогда связаться с Хоуп

В 22 серии 2 сезона Фрея впервые встречается с Хоуп. В конце эпизода Клаус рассказывает Хоуп сказку: «Давным-давно, жил себе король— волк, который вел войну за самое драгоценное сокровище во всем королевстве — его красивую, маленькую принцессу. Но за победу пришлось заплатить. Союзники потеряны. Появились новые враги. И так король — волк остался один. Не было долгого и счастливого конца. Но иногда худший конец вовсе не означает, что это — конец. И знай, моя маленькая волчица, даже когда кажется, что всё сгорает дотла, в нашей истории всегда найдётся глава, которую можно будет рассказать»

4 сезон Править

В Сборище Убийц Хоуп впервые появляется будучи уже семилетним ребёнком. Она рисует у себя в комнате, когда слышит, как подъезжает Мэри. Она спрашивает у Хэйли, приехал ли тот, о ком она думает, и вместе они выходят встречать бабушку Джексона. Хэйли отправляется на поиски Килин и оставляет Хоуп с Мэри. Хоуп расстроена тем, что Хэйли уезжает и она спрашивает, обязательно ли ей это делать. Хэйли успокаивает её и говорит, что она скоро вернётся и будет не одна, а пока Хоуп должна слушаться Мэри. Хоуп соглашается и они обнимаются.
Tumblr omx5neVpH61rk9yago1 500

Хоуп обещает слушаться Мэри.

Позже, когда Фрея излечивает Элайджу он спрашивает, как его племянница. Хэйли говорит, что она потрясающая, она счастливая и здоровая, и что она идеальная маленькая девочка. В конце эпизода Хоуп просыпается от кошмара и Мэри приходит утешить её. Она обнимает девочку и говорит, что никуда от неё не денется.
Wieohfew

Хоуп спит

В Никакой Пощады после удачного возвращения Майклсонов они все прибывают в дом, где живут Хоуп и Хэйли. 

Хэйли приводит Клауса в спальню к Хоуп и спрашивает, хочет ли он, чтобы Хэйли разбудила её для него. Он просит дать ей поспать и улыбается, глядя на то, как его дочь спит.

Силы и способностиПравить

От ведьмы:

  • Её кровь спсобна превращать людей в вампиров, хоть она и не являяется вампиром, её кровь также способна преврашать оборотней в гибрида оборотня и вампира.
  • Её кровь лечит вампиров от укуса оборотня.
  • Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
  • Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
  • Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
  • Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
  • Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и прочего.
  • Телекинез - способность перемещать предметы и людей.
  • Зельеварение - умение готовить магические зелья.
  • Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
  • Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду.

От оборотня:

  • Огромная сила - оборотни сильнее любого человека, и силами равны новорождённому вампиру.
  • Огромная скорость - оборотни не быстрее вампиров, но ни один человек не обгонит его. А в полнолуние, при обращении он легко догоняет и кусает вампира.
  • Регенерация - оборотни легко могут регенерировать ножевые и пулевые ранения в торс, ноги и руки.
  • Инстинкты - инстинкты оборотней - это лучшее над вампирами, например вампир, войдя в бар, где сидит оборотень, не почувствует его присутствия. А вот оборотень тут же почует кто именно вошел в бар, будь то вампир, обычный человек или ведьма.
  • Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает)

От вампира: Хотя она и не является полноценным вампиром, ее кровь обладает возможностью исцелять, а также обращать людей в вампиров, а оборотней в гибридов. В случае если Хоуп умрёт, она потеряет свои силы ведьмы, и станем гибридом вампира и оборотня, как и ее мать.

СлабостиПравить

  • Неверие  - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
  • Страх  - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
  • Злоупотребление магией  - если они не могут оценивать свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
  • Вырванное сердце
  • Обезглавливание - голова назад не отрастает и наступает смерть.
  • Аконит - от него у оборотня появляются ожоги, замедляется регенерация и уходит силы.
  • Кинжал папы Тунды - убивает всех, кроме абсолютно бессмертных.
  • Вербена 
  • Магия - ведьмы могу использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми существами.
  • Камертон - способнен производить частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль ведьмам точно так же причиняет боль сиренам, телепатам, сифонам и еретикам.

Интересные фактыПравить

  • Хоуп была рождена в церкви.
  • Хоуп первое в мире существо, включающее в себя все три сверхъестественные сущности: вампир, оборотень, ведьма.
  • Она имеет некоторые схожести со своей тётей по отцовской линии, Фреей. Обе они первенцами своих поколений, обе должны были быть забраны Далией, также они обе публично были мертвы.

  • Рождение Хоуп послужило примирением между Клаусом и Ребеккой, а так же между Клаусом и Марселем.
  • Родители Хоуп любят ее больше всего на свете, и Хейли, и Клаус готовы пожертвовать собой ради неё.
  • Первый поцелуй Хоуп был с Романом.
  • Хоуп наизусть знает дневник Стефана Сальватора.
  • Она была вторым рождением на экране после рождения Нади у Катерины (воспоминания) и рождение Джози и Лиззи в серии "Женская работа"

ГалереяПравить