ФЭНДОМ

Хоуп Андреа Майклсон (англ. Hope Andrea Mikaelson) — дочь Никлауса Майклсона и Хейли Маршалл

Хоуп член семьи Майклсон, а так же последний член семьи Лабонэир.

Описание:Править

Хоуп Майклсон - одна из самых уникальных студенов, она росла зная, что является сверхъестественным существом. Хоуп трудно находить друзей, из-за её катострофического прошлого она смирилась с изояцией, рассматривая её как путь, который обеспечит малое количество горя в её жизни.  

"Древние" Править

Сезон 1 Править

Зная, что ребенок опасен, ведьмы Нового Орлеана пытаются от него избавиться. Во-первых, с помощью заклинания ведьмы делают так, что Хэйли не может покинуть город, иначе она умрет. Во-вторых, они неоднократно предпринимают попытки убить и мать, и ребенка - так как некоторые их способности передаются и матери, например, Хэйли очень быстро исцеляется от нанесенных ей ран.

Незадолго до рождения ребенка ведьмы похищают Хэйли, чтобы сразу после рождения забрать ребенка и использовать ее для своих колдовских обрядов. Когда девочка появляется на свет, матери перерезают горло, а младенца уносят, чтобы принести в жертву. Но благодаря тому, что в Хэйли до сих пор осталась кровь ребенка, она исцеляется, оживает и находит дочь. Вместе с Элайджей, Клаусом и Марселем они спасают Хоуп.Потом Хейли выпивает каплю крови ребёнка чтобы завершить преврашение в гибрида.

Понимая, что ведьмы не прекратят охоту на Хоуп, ее родители решают на время отправить ее подальше, а затем разобраться со своими врагами в Новом Орлеане. Ребенка тайно передают Ребекке, которая счастлива приглядеть за племянницей.

Hope

2 сезон Править

В 1 серии 2 сезона Ребекка рассказывает Хоуп сказку: «Давным-давно, жил на свете великий король со своим благородным братом. Они правили королевством, воспевавшим музыку и искусство. Король и не надеялся иметь дитя, но он жил в волшебном мире, где всё было возможно. Однажды судьба подарила ему прекрасную дочурку. Он желал ей лишь счастья и спокойствия. К несчастью у короля были враги. Безжалостное чудовище хотело отнять у него королевство. Она привела армию диких тварей и прогнала из этого края волшебных существ. И ещё была злая колдунья, создавшая волшебные камни, каждое полнолуние лишавшие короля силы. Король понял, что на замок его пала вражеская тень. Ему пришлось отослать свою любимую дочь из дома. Своим подданным он сказал,что её больше нет. Король, убитый своим горем отвернулся от мира. Врата замка были закрыты, королевство пало. Некоторые говорят, что в замке горит одинокая свеча, она освещает некогда могущественного короля, сидевшего в комнате своей дочери. Безжалостные твари стали править землями скорбящего короля, но они даже не знали, что он и его брат не успокоятся, пока не сразят всех своих врагов. Они верят, что однажды возродят своё королевство и смогут вернуть принцессу, чтобы она жила долго и счастливо».

В 8 серии 2 сезона Ребекка относит Хоуп в парк. Она катает ее на качелях, когда она замечает маминых скворцов смотрящих на нее. Ребекка понимает, что ее мать нашла их, поэтому звонит Элайдже. Они встречаются в закусочной, и Элайджа берет Хоуп на руки. Ребекка замечает тревожное изменение в Элайдже, и когда она идет в уборную, чтобы поменять Хоуп и видит, что он убил людей в закусочной. Чтобы сохранить девочку в безопасности она сворачивает Элайдже шею и уходит.

В 9 серии 2 сезона Ребекка привозит Хоуп и Элайджу в бессознательном состоянии в безопасный дом, где они должны ждать Клауса. Клаус приезжает вместе с Хейли, и родители воссоединяются со своей дочерью. Они делают общую фотографию, но позже сжигают ее, чтобы защитить Хоуп. Обсудив план дальнейших действий, Клаус и Ребекка уезжают, а Хоуп остается под присмотром своей матери и Элайджи.

В 10 серии 2 сезона Хейли берет Хоуп из ее колыбельки и они идут на кухню, где Элайджа готовит завтрак. Позже приезжает Ками и остается с девочкой, потому что Хейли нужно возвращаться. Вместе с ней остается и Элайджа. В 12 серии 2 сезона Клаус и Хейли спорят о том, стоит ли Джексону знать правду о Хоуп. В результате Клаус разрешает ей. Финн также выясняет, что девочка жива и начинает ее поиски.

В 13 серии 2 сезона Ками играет с Хоуп и девочка ударяется. Ками забирает ее из дому. Когда она снимает пластырь с ее лба, то замечает, что рана исцелилась. На обратном пути к дому Хоуп останавливает двигатель, а  несколько секунд спустя дом взрывается. Затем девочка включает двигатель. Ками смотрит на нее в шоке.

В 14 серии 2 сезона Хоуп возвращается домой с Ками и Элайджей. Хэйли знакомит ее с Джексоном. Позже, на свадьбе Хейли и Джексона, Клаус показывает ее всем оборотням и говорит, что ей пришлось уехать на некоторое время, а теперь она вернулась и они должны защищать ее. Тем временем, Фрея говорит Финну, что Хоуп начала использовать магию гораздо раньше, чем ожидалось это означает, что Далия почувствовала ее силу и скоро придет за ней.

В 15 серии 2 сезона Хейли не удается успокоить Хоуп. Приходит Джексон и предлагает ру

ку помощи. Ему удается ее успокоить и она засыпает.

В 16 серии 2 сезона показывают Хоуп, мирно спящую в кроватке. А тем временем слышна песня Далии.

В 17 серии 2 сезона Ева, завладев своим телом, пытается похитить Хоуп. Но Клаус и Хейли ее останавливают.

В 18 серии 2 сезона Хейли и Джексон гуляют с Хоуп, когда получают первое предупреждение от Далии. Элайджа и Марсель просят наложить на лазарет, находящийся на нейтральной территории заклятие, чтобы Далии не смогла проникнуть в него и забрать Хоуп.

В 19 серии 2 сезона при помощи Давины удается ограничить использование магии Хоуп. Хейли хочет уйти с девочкой на болото.

В 20 серии 2 сезона Фрея хочет использовать Хоуп как приманку для Далии. Но Элайдже это не нравится, и он вводит немного крови девочки сестре, и в итоге Фрея сама становится приманкой. Хейли уходит с девочкой на болото.

В 21 серии 2 сезона Далия и Клаус забирают девочку. Она хочет взять ее с собой, чтобы использовать ее силу. Клаус следуя своему плану, предлагает Далии связаться с собой, чтобы ее заклятие спало. И только тогда связаться с Хоуп

В 22 серии 2 сезона Фрея впервые встречается с Хоуп. В конце эпизода Клаус рассказывает Хоуп сказку: «Давным-давно, жил себе король— волк, который вел войну за самое драгоценное сокровище во всем королевстве — его красивую, маленькую принцессу. Но за победу пришлось заплатить. Союзники потеряны. Появились новые враги. И так король — волк остался один. Не было долгого и счастливого конца. Но иногда худший конец вовсе не означает, что это — конец. И знай, моя маленькая волчица, даже когда кажется, что всё сгорает дотла, в нашей истории всегда найдётся глава, которую можно будет рассказать»

4 сезон Править

В Сборище Убийц Хоуп впервые появляется будучи уже семилетним ребёнком. Она рисует у себя в комнате, когда слышит, как подъезжает Мэри. Она спрашивает у Хэйли, приехал ли тот, о ком она думает, и вместе они выходят встречать бабушку Джексона. Хэйли отправляется на поиски Килин и оставляет Хоуп с Мэри. Хоуп расстроена тем, что Хэйли уезжает и она спрашивает, обязательно ли ей это делать. Хэйли успокаивает её и говорит, что она скоро вернётся и будет не одна, а пока Хоуп должна слушаться Мэри. Хоуп соглашается и они обнимаются.
Tumblr omx5neVpH61rk9yago1 500

Хоуп обещает слушаться Мэри.

Позже, когда Фрея излечивает Элайджу он спрашивает, как его племянница. Хэйли говорит, что она потрясающая, она счастливая и здоровая, и что она идеальная маленькая девочка. В конце эпизода Хоуп просыпается от кошмара и Мэри приходит утешить её. Она обнимает девочку и говорит, что никуда от неё не денется.
Wieohfew

Хоуп спит

В Никакой Пощады после удачного возвращения Майклсонов они все прибывают в дом, где живут Хоуп и Хэйли. 

Хэйли приводит Клауса в спальню к Хоуп и спрашивает, хочет ли он, чтобы Хэйли разбудила её для него. Он просит дать ей поспать и улыбается, глядя на то, как его дочь спит.

Силы и способностиПравить

От ведьмы:

  • Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
  • Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
  • Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
  • Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
  • Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и прочего.
  • Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Зельеварение - умение готовить магические зелья.
  • Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
  • Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду.

От обортня:

  • Огромная сила - оборотни сильнее любого человека, и силами равны новорождённому вампиру.

Огромная скорость - оборотни не быстрее вампиров, но ни один человек не обгонит его. А в полнолуние, при обращении он легко догоняет и кусает вампира.

Регенерация - оборотни легко могут регенерировать ножевые и пулевые ранения в торс, ноги и руки.

Инстинкты - инстинкты оборотней - это преимущество над вампирами, например вампир, войдя в бар, где сидит оборотень, не почувствует его присутствия. А вот оборотень тут же почует кто именно вошел в бар, будь то вампир, обычный человек или ведьма.

Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает)

  • От вампира:

Хотя она и не является полноценным вампиром, её кровь обладает возможностью исцелять, а также обращать людей в вампиров а оборотней в гибридов. В случае если Хоуп умрёт, она потеряет свои силы ведьмы, и  станем гибридом вампира и оборотня, как и её мать.

СлабостиПравить

  • Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
  • Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
  • Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
  • Вырванное сердце.
  • Обезглавливание - голова назад не отрастает и наступает смерть.
  • Аконит - от него у оборотня появляются ожоги, замедляется регенерация и уходят силы.
  • Кинжал папы Тунды - убивает всех, кроме абсолютно бессмертных (таких как древние вампиры, Марсель и Сайлас).
  • Вербена 
  • Огонь и солнечный свет
  • Магия

Интересные фактыПравить

  • Хоуп была рождена в церкви.
  • Хоуп первое в мире существо, включающее в себя все три сверхъестественные сущности: вампир, оборотень, ведьма.
  • Она имеет некоторые схожести со своей тётей по отцовской линии, Фреей. Обе являются первенцами своих поколений, обе должны были быть забраны Далией, также они обе публично были мертвы.
  • Рождение Хоуп послужило примирением между Клаусом и Ребеккой, а так же между Клаусом и Марселем.
  • Родители Хоуп любят её больше всего на свете, и Хейли, и Клаус готовы пожертвовать собой ради неё.
  • Первый поцелуй Хоуп был с Романом.
  • Хоуп наизусть знает дневник Стефана Сальваторе.
  • Она  была вторым рождением на экране после рождения Нади у Катерины (воспоминания) и рождение Джози и Лиззи в серии "Женская работа"