ФЭНДОМ

Liz 4x22
Элизабет "Лиз" Форбс
Общая информация
Родилась 20 век
Статус Мертва (обрела покой)
Вид

Человек

Род деятельности

Шериф города (ранее)

Организация

Входит в состав члена совета (ранее)

Причина смерти Умерла от рака головного мозга
В сериале
Первое появление

Семейные Узы

Актриса

Маргарита Макинтайр

Элизабет "Лиз" Форбс была шерифом Мистик Фолс и членом Совета Основателей . Она бывшая жена покойного члена товарища Совета Билла Форбса , который оказался геем, и мать Кэролайн 

Лиз принадлежит семьи Форбс и членом городского совета .

Ранние Годы Править

Лиз Форбс была рождена в семье основателей и выросла в Мистик Фоллс. Она ходила в школу вместе с Мирандой Соммерс-Гилберт, Эбби Беннет Уилсон и Келли Донован, которую никогда не любила. Она также знала и Логана Фелла, так как он тоже являлся членом семьи основателей. Вместе с членами других семей основателей, Лиз росла со знанием того, что вампиры существуют, и что они могут вернуться в город в любой день. Она ненавидела вампиров, полагая, что они были монстрами, и что они не имели никакой пользы, что все вампиры - чистое зло. Это доказано позже, что не все вампиры являются таковым, и что в некоторых из них до сих пор осталась человечность.  

Личность Править

Ее приоритет- соблюдение законов Мистик Фоллс Однако, она не замечает других сверхъестественных угроз в городе. Она подпустила близко Дэймона, считала его одним из борцов против вампиров,и была в шоке когда узнала, что он вампир.А когда узнает,что ее дочь теперь тоже вампир,отказывается с ней разговаривать. "-Ты больше не та Кэролайн.Моя дочь умерла. Я не знаю, кто ты."Ее материнское сердце не выдерживает,и она наконец, принимает дочь в новом обличии, узнавая все больше о сверхъестественном.

Отношение к вампирам Править

Как член Совета, она не замечает других сверхъестественных угроз а городе, она была в шоке, чтобы узнать о существовании оборотней и чувствует себя в противоречие с ее долга перед городом и любви, которую она имеет для ее дочери. Она узнает правду обо всем, и, наконец, принимает ее дочь в качестве вампира, узнав больше о сверхъестественном. 

Сезон ПервыйПравить

Элизабет является матерью Кэролайн Форбс, разведена; член тайной организации, охотящейся на вампиров в городе. Смиряется, когда узнаёт, что её дочь вампир, и защищает её. Друг Дэймона Сальваторе. Вскоре была изгнана с поста шерифа города, но потом восстановлена в должности. Продолжая работать, Лиз помогает Дэймону в поисках Стефана, а также другим персонажам.

Сезон ШестойПравить

У Лиз обнаруживают опухоль мозга - злокачественную глиобластому. Кровь вампира не поможет. Оперировать нельзя.