Фэндом

Liz 4x22.jpg
Элизабет "Лиз" Форбс
Общая информация
Родилась 20 век
Статус Мертва (обрела покой)
Вид

Человек

Род деятельности

Шериф города (ранее)

Организация

Входит в состав члена совета (ранее)

Причина смерти Умерла от рака головного мозга
В сериале
Первое появление

Семейные Узы

Актриса

Маргарита Макинтайр

Элизабет "Лиз" Форбс была шерифом Мистик Фолс и членом Совета Основателей . Она бывшая жена покойного члена товарища Совета Билла Форбса , который оказался геем, и мать Кэролайн 

Лиз принадлежит семьи Форбс и членом городского совета .

Ранние Годы Править

Лиз Форбс была рождена в семье основателей и выросла в Мистик Фоллс. Она ходила в школу вместе с Мирандой Соммерс-Гилберт, Эбби Беннет Уилсон и Келли Донован, которую никогда не любила. Она также знала и Логана Фелла, так как он тоже являлся членом семьи основателей. Вместе с членами других семей основателей, Лиз росла со знанием того, что вампиры существуют, и что они могут вернуться в город в любой день. Она ненавидела вампиров, полагая, что они были монстрами, и что они не имели никакой пользы, что все вампиры - чистое зло. Это доказано позже, что не все вампиры являются таковым, и что в некоторых из них до сих пор осталась человечность.  

Личность Править

Ее приоритет соблюдения законов Мистик Фоллс Однако, она не замечает других сверхъестественных угроз в городе. Она не имела никакого раскаяния в пытках Дэймона, когда она обнаружила, что он вампир.Она была в шоке и отпрянула при обнаружении ее дочь вампира, и не хотела, поговорить с ней, пока Кэролайн не заставила ее, но столкнулась с ситуацией, она показала материнское сострадание. Она была в шоке, чтобы узнать о существовании оборотней и чувствует себя в противоречие с ее долга перед городом и любви, которую она имеет для ее дочери. Она узнает правду обо всем, и, наконец, принимает ее дочь в качестве вампира, узнав больше о сверхъестественном.

Отношение к вампирам Править

Как член Совета, она не замечает других сверхъестественных угроз а городе, она была в шоке, чтобы узнать о существовании оборотней и чувствует себя в противоречие с ее долга перед городом и любви, которую она имеет для ее дочери. Она узнает правду обо всем, и, наконец, принимает ее дочь в качестве вампира, узнав больше о сверхъестественном. 

Сезон Первый Править

Шериф Форбс имеет натянутые отношения с дочерью, Кэролайн Форбс, но она заботится о ее благополучии. Когда Кэролайн напилась в Мистик Гриль , мать арестовала бармена, но проверяет идентификаторы должным образом (не зная, что Лекси использовал принуждение на него). Она состоит в городском совете, который тайно защищает город от сверхъестественной нечисти. Несмотря на предыдущие участия Кэролайн с Дэймоном, Лиз, кажется, положила ее доверие к нему. Дэймон выигрывает Лиз над когда он спасает ее от нападения Лекси , другого вампира, который пришел, чтобы отпраздновать Стефана день рождения «с. Дэймон также снабжали ее вербены , чтобы защитить себя, своих депутатов и городского совета.

Сезон ШестойПравить

У Лиз обнаруживают опухоль мозга - злокачественную глиобластому. Кровь вампира не поможет. Оперировать нельзя.

Также на Фэндоме

Случайная вики