ФЭНДОМ

Dnevniki-vampira-alice-evans
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Дневники вампира вики, дополнив её.
Элис Эванс
Общая информация
Дата рождения

Родилась: 2 августа 1971 г. (45 лет)

Место рождения Нью-Джерси, США
Роль Первородная мама Эстер. (ДВ, ПЕРВОРОДНЫЕ)

Элис Джейн Эванс (род. 2 августа 1971 года, нью-Джерси, США) - англо-американская актриса.

Играла роль ведьмы Эстер.Биография

Элис Джейн Эванс родилась 2 августа 1971 года в Саммите (англ.)русск. (штат Нью-Джерси, США) в семье учителей, её дедушка был шахтёром. Очень скоро после рождения дочери её родители переехали в Англию, в город Бристоль, из-за чего именно он часто упоминается как место её рождения. Окончив школу, Элис поступила в Университетский колледж Лондона. Окончив колледж, она переехала в Париж.

Карьера

После переезда в Париж Элис получила работу на французском телевидении и снялась в итальянском сериале «Ступени к славе».

В 1997 году Элис исполнила роль бессмертной Киры в 5-й серии 6-го сезона популярного сериала «Горец» под названием «Пациент № 7». В это время она снималась и в других сериалах, таких как «Элиза топ-модель», «Незнакомцы», «Больничка», а также исполняла относительно небольшие роли в фильмах «Rewind» и «Monsieur Naphtali».

Одна из самых больших её ролей — фильм «102 далматинца», где она сыграла любительницу далматинцев Хло Саймон. Во время съёмок этого фильма ей приходилось работать с такими известными актёрами как Гленн Клоуз и Жерар Депардье. После выхода «102-х далматинцев» на экраны Элис ещё некоторое время продолжала жить в Европе, но в 2003 году окончательно переехала в Лос-Анджелес, где живёт и по сей день.

Элис приняла участие в создании многих фильмов и сериалов, среди которых самыми известными стали: «Эскорт» (1999), «C.S.I.: Майами (2003)», «Чёрный шар» (2003), «Очарование» (2004) и «Остаться в живых» (2009).

В 2012 году вышел фильм «Все люди лгут», где она сыграла персонажа по имени Сандра. Элис также очень часто становится героиней обсуждений в журналах, посвящённых моде, благодаря её оригинальному вкусу и собственному неповторимому стилю в одежде.

Личная жизнь

С января 2007 года Элис замужем за актёром Йоаном Гриффитом, с которым она встречалась семь лет до свадьбы. У супругов есть две дочери — Элла Бетси Джанет Эванс-Гриффит (род. 06.09.2009) и Элси Мариголд Эванс-Гриффит (род. 13.09.2013).

Она также играла в сериале «Дневники вампира».