Фэндом

Emily Bennet.jpeg
Эмили Беннет (англ. Emily Bennett) — одина из второстепенных героинь телевизионного сериала «Дневники вампира». В телесериале ее роль исполняет Бьянка Лоусон.

Эмили Беннетт — служанка Кэтрин из 1864 года, ведьма. С помощью заклятия Эмили, все вампиры, подлежащие сожжению в Мистик Фоллс оказались заперты в склепе, в надежде, что через много лет их оттуда освободят. Эмили также создала много новых заклинаний. Она сделала именные кольца Стефану и Деймону. После обращения Деймона в вампира, она сказала ему что спасла Кэтрин и взяла с него клятву что ее род выживет. Была сожжена во время охоты на ведьм.

Эмили является предком Бонни, Шейлы и Эбби Беннет. В первом сезоне, когда Деймон пытается открыть склеп, что бы освободить Кэтрин, дух Эмили всячески мешает ему. Эмили не могла допустить воскрешение 26 вампиров, которые будут мстить. Ведьма вселяется в тело Бонни и уничтожает кристал.

Не смотря на преданность Катерине, Эмили продолжала защищать людей. Именно она создала компас Джонатана Гилберта, указывающий на вампиров, кольца, спасающие от смерти, а так же мощное оружие против вампиров, использованное при облаве на них в первом сезоне. Так же Эмили создала кольца, защищающие братьев Сальваторе от солнца и кулон Кэтрин, который та носит с той же целью.

Также на Фэндоме

Случайная вики