ФЭНДОМ

Эстер Майклсон
Общая информация
Родилась В 10-ом веке (Королевство Норвегии; Возраст неизвестен/1060+)
Статус Умершая (Обрела покой)
Вид
Организация

Нью-Орлеанский ковен (ранее)

Лидер Предков (ранее)

В сериале
Первое появление

Простые людиДневники вампира

Актриса

Элис Эванс
Клэр Холт (в теле Ребекки)
Натали Дрейфусс (в теле Кэсси)
Соня Сон (в теле Леноры)

Esther

Эстер воскресла и вернулась к семье.

Эстер Майклсон (от англ. Esther Mikaelson) — древняя ведьма и одна из сильнейших ведьм в истории. Жена Майкла и мать древних вампиров. Эстер является циклическим персонажем в Древних, она так же служила антагонисткой в третьем сезоне Дневников Вампира.

Эстер была матриархом Семьи Майклсон.

Ранняя историяПравить

Эстер родилась в семье неизвестных, но очень могущественных норвежских ведьм, у неё была старшая сестра Далия, с которой они были очень близки и даже поклялись друг другу быть вместе всегда и вовеки. Когда Эстер и Далия были ещё совсем юными девушками, на их деревню напали Викинги. Они убили родственников Далии и Эстер, как и многих людей в их деревне, а самих сестёр забрали в плен. Далия была готова сделать всё что угодно, чтобы выбраться из плена, в то время как Эстер встретила Майкла. По словам Далии он был типичным викингом, суровым и жестоким, но он очевидно был влюблён в Эстер. Когда Далия наконец-то нашла способ сбежать, Эстер явилась к ней с букетом цветов, и сказала, что они с Майклом планируют поженится и создать семью. Далия пришла в ярость, обвиняя сестру в том, что она предпочла Майкла ей, тогда Эстер сказала сестре, что любит Майкла.

Эстер и Майкл поженились, но они долгое время не могли завести детей. Это очень беспокоило Эстер и она обратилась за помощью к Далии. Как выяснилось, Эстер бесплодна, и Далия решила создать заклинание плодородия для сестры, однако был один уговор: Далия будет забирать каждого первенца рождённого по кровной линии Эстер, будучи в отчаянии она согласилась. Зклинание сработало и у Эстер и Майкла родился первенец, их дочь Фрея. Майкл очень сильно любил их дочь, и как рассказывала Эстер, был хорошим отцом. После Эстер родила Финна, и когда Майкл ушёл на войну, пришла Далия и заставила Эстер отдать ей Фрею. В то время Эстер уже была беременна Элайджей, и Далия поклялась, если Эстер не отдаст ей Фрею, то она заберёт всех её детей. Когда Майкл вернулся, Эстер сказала мужу, что их дочь умерла из-за чумы. После этого Майкл, Эстер и Финн перебрались из Европы в Новый Свет, где родился Элайджа.

После потери Фреи, Майкл стал более холодным и злым, даже более жестоким, чем был раньше. В Америке Эстер встречалась с оборотнем Энселем, и изменяла с ним своему мужу. Годами они мирно сосуществовали рядом, пока оборотни не убили младшего ребенка Майклсонов, Хенрика. После этого происшествия Майкл убедил жену с помощью заклинания сделать их всех бессмертными, что она и сделала, превратив Майкла и своих детей в вампиров. Однако, Клаус, отцом которого был тот самый оборотень, однажды убил кого-то и активировал в себе ген оборотня. Так он узнал, что его отцом является не Майкл. Разъяренный, Клаус убил свою мать, но Эстер не умерла, ее наставница Аянна (из Беннетов) сохранила ее тело и помогала жить на другой стороне, чтобы однажды вернуться в мир живых. Пыталась убить своих детей (древних вампиров) с помощью магии, но ее попытка провалилась.

Дневники вампираПравить

Сезон 3Править

Спустя тысячу лет Эстер прибывает в Мистик-Фоллс, чтобы еще раз попытаться убить всех своих детей. Она связывает всех их заклинанием, если умрет один, умрут и все остальные. Она не хочет, чтобы вампиры вновь и вновь причиняли вред людям, а также считает, что никто не должен жить так долго, как они. Вскоре ее дети узнают о заклинании.

Также Эстер решает создать еще одного первородного вампира, который испытывал бы ненависть к обычным вампирам и хотел их истреблять. Кандидатом на древнего становится Аларик. Эстер совершает ритуал с кровью Елены. Потом она говорит девушке, что Елена видит человечность Аларика в последний раз, и дает ей время попрощаться. После того как Елена прощается с Алариком, он пронзает Эстер, и она погибает.

ДревниеПравить

Сезон 1Править

В "Вместе и навсегда", Элайджа показывает Хейли некоторое из его прошлого с его семьей, 1000 лет назад, когда они все были людьми. Элайджа говорит, что как только Хенрик погиб, его мать, Эстер, и его отец, Майкл, приняли решение превратить своих детей в вампиров. Но как только Клаус совершил своё первое убийство, его отец узнал правду, что его жена изменила ему много лет назад. Майкл заставил свою жену сделать так, чтобы ген оборотня в Клаусе оставался в спящем состоянии. Эстер наложила проклятье на Клауса.

У Эстер был гримуар, книга заклинаний. Элайджа дает некоторые страницы из него Давине, чтобы та могла выучить новые заклинания.

Все это время тело Эстер хранится в доме Майклсонов. Элайджа решает похоронить его, чтобы завершить ритуал Жатвы, ведь , будучи похороненной на этой земле, Эстер станет ведьмой Нового Орлеана. Чуть позже выясняется, что Эстер является лидером Предков, могущественных умерших ведьм, и что это именно она приказала ведьмам Нового Орлеана убить ребенка Клауса.

После завершения Жатвы и возвращения из мертвых девушек, которых ранее принесли в жертву, Эстер переселяется в тело одной из них , Кэсси. Помимо этого из мертвых возвращается и ее сын Финн.

Сезон 2Править

Эстер действует в облике Кэсси. Оставшись наедине со своими сыновьями, Финном и Колом (оба находятся в телах других людей), она говорит, что у нее есть план по воссоединению семьи. Выясняется, что по указанию Эстер ведьмы днем и ночью делают кольца лунного света, чтобы с помощью этих амулетов заручиться поддержкой оборотней. Клаус навещает Кэсси и после разговора с ней понимает, что в теле юной ведьмы находится его мать, но виду не подает. Позже он рассказывает об этом Элайдже.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Дневники вампираПравить

ДревниеПравить