Фэндом

Якорь - это человек, который является связующим звеном между миром живых и Другой стороной. Если убить Якоря, то потусторонний мир будет уничтожен вместе со всеми сверхъестественными существами и все последующие твари попадут в него без мучений.

Самым первым якорем была Амара после того, как влюбилась в Сайласа. Его невеста Кетсия в наказание для них обоих превратила Амару в якорь, чтобы Сайласу пришлось делать тяжелый выбор между женщиной, которую он любил, и вечностью в раю.

Амара, Бонни
Общая информация
Родился Первый якорь был создан более 2000 лет назад
Вид

Якорь

В сериале

Якорь может видеть всех существ, которые находятся на той стороне и служит для них дверью. К нему могут дотрагиваться, как мертвые так и живые. Когда Вампир, Ведьма, Оборотень умирают, они появляются рядом с якорем, дотрагиваются до него и попадаю на ту сторону. Этот процесс причиняет сильнейшую боль якорю.

В пятом сезоне сериала Кетсия "поменяла" якорь, наделив этим проклятием Бонни Беннет, чтобы она могла снова жить. Для этого она использовала кровь двойников, чтобы получить энергию. Амара , Кетрин и Елена пролили свою кровь на гримуар Бонни. После этого Сайлас и Амара умерли.

Также на Фэндоме

Случайная вики