Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Бонни снятся кошмары о Кае и Лили. Она, Елена и Джо пытаются готовиться к свадьбе, когда возвращается Кэролайн и берёт организацию мероприятия на себя. Тем временем Стефан отвозит Дэймон в один из домов, где он жил, пока Дэймон был в ловушке в тюремном мире, и пытается выяснить, хочет ли он действительно стать человеком. Лили исчезает из своей клетки, а невидимая сила атакует Бонни и Мэтта. Стефан возвращается и говорит об отношениях с Кэролайн. Дэймон говорит Елене, что хочет стать человеком и быть с ней всегда. Свадьба начинается, однако когда Аларик и Джо обмениваются клятвами, Кай убивает Джо, а Елена теряет сознание, когда в свадебном шатре наступает хаос.

Сюжет Править

Бонни Беннет мучают кошмары. Она видит Кая, выбравшегося из магической тюрьмы и Лили, жаждущей мести. Внезапно ее будит Елена Гилберт. Сегодня свадьба Джозет и Аларика. Джо заметно нервничает, а организатор свадьбы заболела. На помощь пришла Кэролайн. Она рада всех снова видеть и готова помочь.

Тем временем Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) отвез брата в дом, где пытался начать новую жизнь. Он уверен, что Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) не готов к будням обычного человека. Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) осталась вместе с Джозет. Внезапно Джо стало плохо, и она упала в обморок. В больнице случившееся было списано на эмоциональный стресс, но Елена почувствовал неладное.

Энцо пришел к Лили, но Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм) его не пустила. Он попросил передать ей плеер с музыкой. В подвале ведьма слышала, как Лили говорила о своей семье. Бонни слишком приблизилась к решетки, в результате Лили попыталась убить ее. Бонни охватило беспокойство. Она решила уехать вместе с Мэттом, чтобы помочь ему. На улице она призналась другу, что ее мучают кошмары о матери братьев Сальваторе. Мэтт Донован (актер Зак Рериг) отдал ей оружие на вампиров и предложил покончить с теми, кто ее беспокоит.

Стефан Сальваторе рассказал брату, что люди должны работать, растить детей, заполнять необходимые документы и решать проблемы без силы внушения. Он уверен, что Дэймон не справиться с этим. Однако брат объяснил, что уже подготовил для них с Еленой место, где будет их дом, собственный бар и медицинская школа. Стефан сообщил об этом Елене Гилберт, которая надеется, что ему удастся отговорить Дэймона от принятия лекарства. Используя вампирские способности Стефан залез в мысли брата и показал, что будучи людьми они с Еленой могут часто ссориться и даже расстаться. Он признался, что Елена попросила его показать это Дэймону Сальваторе.

Тайлер Локвуд (актер Майкл Тревино) помогает Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) украсить зал для свадебной церемонии. Выждав удобный момент девушка просит у него прощение за свое поведение. Позже появляется Лив. Тайлер не ожидал ее увидеть. Он все еще помнит, как она поступила с ним. Кэролайн уверена, что им нужно поговорить.

В это время Мэтт Донован и Бонни Беннет решили убить Лили. Однако в подвале ее не оказалось. Зайдя внутрь, они почувствовали сильное удушение и упали без чувств. Лили пришла в бар, где ее ждал Энцо. Она благодарна ему за поддержку и сообщила, что скоро вернет свою семью. Вместе они отправились на место, которое ей сообщили, но там никого не оказалось.

Стефан Сальваторе пришел на свадьбу. Он решил поговорить с Кэролайн Форбс. Они обсудили случившееся. Девушка призналась, что еще с прошлого лета полюбила Стефана. Герой намекнул о своих чувствах, но девушка ушла. Позже пришел Дэймон. Он сообщил Елене, что готов стать человеком. После того как брат уехал на свадьбу, он остался еще раз подумать. Увидев пожилую пару, любящих друг друга, герой принял окончательное решение.

На свадьбу Джозет приехал ее отец. Он очень счастлив за дочь и предложил отвести ее к алтарю.

Тем временем в подвале дома братьев Сальваторе Бонни и Мэтт пришли в себя. Мэтт заметил, что у Бонни пошла кровь. Ведьма поняла, что случилось непоправимое.

В этот момент началось свадьба. Кэролайн беспокоится о Бонни и Мэтте, которые до сих пор не появились. Джо и Аларик встретились у алтаря. После клятвы Рика начала говорить Джозет. Внезапно ей стало плохо, а на животе появилась кровь. За ее спиной оказался Кай. Отец Джо попытался встать, но Кай применил свою силу. От сильной боли никто не смог противостоять ему. Мощной волной он разбил окна, Елена Гилберт упала без чувств.

Музыка Править

1. Nat King Cole - L-O-V-E (French Version)

2. Ry X - Love Like This

3. Rosi Golan ft Tim Myers - Between The Night, Between The Day

4. Aqualung ft Kina Grannis - To The Wonder

5. The Civil Wars - Dance Me To The End Of Love

Также на Фэндоме

Случайная вики