Фэндом

Пятый сезон
Дневники вампира
Сезон 5, серия 1
Я знаю, что вы делали прошлым летом
В оригинале I Know What You Did Last Summer
6 tvd6 640.jpg
Дата выхода 3 октября 2013
Сценарий Кэролайн Драйз
Режиссёр(ы) Лэнс Андерсон

Я знаю, что вы делали прошлым летом — первая серия пятого сезона сериала «Дневники вампира» и девяностая всего сериала в целом. Она была показана в США 3 октября 2013 года.

Аннотация Править

После лета, проведенного в приятном обществе Деймона, а также обретения уверенности, что Джереми оправился после возвращения из мертвых, Елена взволнована переездом в колледж Уитмора вместе со своей новой соседкой Кэролайн. Будучи уверенными, что Бонни в отъезде и скоро к ним присоединиться, Елена и Кэролайн удивлены, когда появляется Меган и говорит, что будет их новой соседкой. Кэтрин неожиданно приходит в дом Сальваторов и умоляет Деймона помочь ей, ведь она превратилась в человека, а значит очень уязвима. Мэтт и Ребекка возвращаются в Мистик-Фоллс после бурного лета, проведенного в Европе, где они встретили загадочную красотку по имени Надя. Елена не может избавиться от чувства, что со Стефаном что-то не так, а Сайлас появляется на вечеринке в честь окончания лета на городской площади.

Сюжет Править

Галерея Править

В ролях Править

Также в ролях:

Интересные факты Править

  • С момента, на котором закончилась последняя серия четвертого сезона, прошло 3 месяца.
  • Название серии — отсылка к одноименному фильму ужасов 1997 года.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики