Фэндом

Шестой сезон

Аннотация Править

Кэролайн и Стефан остаются по-прежнему с выключенной человечностью. Они терроризируют и убивают людей в Уитморе. Они угрожают Мэтту и Тайлеру, и в результате Мэтт попадает в больницу. Тем временем Елена и Дэймон убеждают Лили вернуть Стефану человечность, чтобы он в свою очередь смог убедить Кэролайн также включить чувства. Энцо забирает Сару из больницы везёт её в дом братьев Сальваторе, но там видит Лили. Оказывается, что именно Лили обратила его на корабле в 1903 году, а затем, по мнению Энзо, бросила его. Дэймон и Елена разговаривают о жизни и оказывается, что Елена скучает по человечности и хочет снова им стать, если бы это было возможно. Джо говорит, что по словам её отца Лили была заперта в тюремном мире не одна, а с гибридами вампира и ведьмы, членами клана Близнецов, которые называются Еретиками.

Сюжет Править

Стефан и Кэролайн ради веселья убили двоих парней в баре и решили отправиться в караоке.

Утром Энцо привез Сару к дому братьев Сальваторе. Им открыла дверь Лили. Герой удивился и сказал, что ошибся. В машине он объяснил Саре, что эта женщина обратила его в 1903 году. Энцо вспомнил, что она помогла ему попасть на корабль без билета. Но когда корабль приплыл к месту, на его борту все уже были мертвы. После рассказа Энцо внушил Саре всё забыть, но девушка оказалась под вербеной, которую дал ей Мэтт Донован (актер Зак Рериг). У нее был шприц с вербеной, который она вколола Энцо.

Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) не хочет налаживать отношения с мамой. За завтраком она расспрашивает сына о возвращении ее друзей, но Дэймон врет, что этим они займутся позже. Джо сообщила Елене Гилберт (актриса Нина Добрев) о смерти двух парней. Девушка сразу отправилась в Уитмор.

Кэролайн Форбс (актриса Кэндис Аккола) и Стефан Сальваторе (актер Пол Уэсли) развлекаются в баре. Девушка поет на сцене, мешая всем остальным. Стефан заставил всех слушать. В это время в бар зашли Мэтт Донован и Тайлер Локвуд (актер Майкл Тревино). Парень заставил их остаться. Позже Кэролайн решила убить одного из них. Тайлер начала сопротивляться и решил первым напасть на нее. Но Кэролайн подставила под удар Мэтта.

Дэймон Сальваторе с матерью едут в Уитмор. Она признается, что знает о лекарстве и надеется, что сын поможет ей вернуть ее друзей. Женщина призналась, что после обретения новой семьи утратила былые чувства к сыновьям и не знает, что сказать Стефану Сальваторе при встрече. Дэймон потребовал ее сыграть роль любящей матери, а взамен отдал асцендент.

В больнице Елена Гилберт рассказывает Джозет о матери братьев Сальваторе и Кае, который заперт в тюремном мире 1903 года. Джо признается, что беременна. Елена очень рада за нее. Позже Елену тревожат мысли, что она не видит в поступках в своих друзей ничего шокирующего, ведь в ней самой сидит нечто. Джо поняла, что Елену тревожит мысль, что она навсегда останется бессмертной и не сможет иметь детей.

Энцо приходит в себя в квартире у Сары. Девушка узнала об их с Мэттом плане из телефона Энцо. Вампир рассказал, что на корабле в 1903 году врач не смог ему помочь. Тогда Лили обратила его в вампира. Проснувшись он почувствовал жажду крови и напал на доктора. На корабле не было живых, а Лили сбежала. Полностью вернув силу, он освободился и напал на Сару, решив ее тоже обратить в вампира. Сара поклялась, что никогда не будет искать встречи со своими родственниками, ведь его рассказы напугали ее. Энцо отпустил девушку и ушел.

В бар пришли Дэймон Сальваторе и Лили. Стефан узнал маму, а Дэймон дал возможность Мэтту Доновану и Тайлеру Локвуду уйти. Кэролайн поняла, что появление матери вернет Стефану человечность и сбежала из бара. Лили сказала, что скучала по сыну и ждала встречи. Стефан поверил. Его человечность вернулась. Той же ночью он отправился на поиски Кэролайн.

В больнице Мэтт отказался от помощи Елены Гилберт. Позже в палате он объяснил, что ненавидит вампиров и не может использовать их возможности. Он понимает, что даже Елена находится в шаге от того, что сделала с ним Кэролайн.

Елена Гилберт и Дэймон Сальваторе проводят вместе время возле больницы. Елена призналась, что тоже хочет иметь семью и детей. В это время позвонила Джо. Уже в больнице она рассказала, что ее отец, узнав о Кае, потребовал срочно найти асцендент и сохранить его. Друзьями Лили, запертыми в 1903 году, оказались ведьмы еретики, которые были обращены в вампиров. Они не имели собственной магии, но смогли черпать ее из вампиризма. Целью еретиков является убийство всех близнецов Ковена. Они безжалостны и очень опасны. Дэймон признался, что уже отдал магический реликт Лили.

Музыка Править

1. Team Spirit - Teenage Heart

2. Caroline Forbes Sings Pat Benatar - Hit Me With Your Best Shot

3. Jamie N Commons - Karma

4. Courtney Barnett - Pedestrian At Best

5. Flyleaf - Set Me On Fire

6. Mary Lambert - When You Sleep

Также на Фэндоме

Случайная вики