ФЭНДОМ

Шестой сезон

Аннотация Править

У Дэймона неприятности после того, как он приводит в исполнение план, который требует участие Аларика. Когда Елена делится с Джереми обнадеживающими новостями о Бонни, она захвачена врасплох его реакцией. Лив (гостевая актриса Пенелопа Митчелл) помогает Дэймону и Елене с их планом вернуть Бонни, но когда ситуация принимает неожиданный оборот, ей приходится сделать трудный выбор. В другом месте Мэтт берет дело в свои руки, когда Энзо переходит черту, и существование Кая (гостевой актер Крис Вуд) продолжает быть опасной угрозой.

Сюжет Править

Аларик Зальцман организовал для Джо романтический ужин у нее дома. Он узнал у нее, где находится асцендент и утром принес его Дэймону Сальваторе, который внушил Рику всё забыть. Стефан уверен, что Рик не простит этого.

На пробежке Елена Гилберт (актриса Нина Добрев) рассказала Джереми (актер Стивен Р. МакКуин), что Бонни Беннет жива и ее можно вернуть. О помощи они попросили Лив, которая согласилась и встретилась с ними на границе Мистик Фоллс. Тайлер Локвуд (актер Майк Тревино) был недоволен ее уходом и пообещал помочь ей. Днем Елена, Оливия и Дэймон Сальваторе (актер Йен Сомерхолдер) собрались на могиле родителей Елены. При помощи заклинания, крови ведьмы Беннет и Лив, они оказались в 1994 году. Лив предупредила, что у них мало времени. Как только они найдут Бонни Беннет (актриса Катерина Грэхэм), она сможет их вернуть обратно. В это же время Каю удалось выбраться. Он ехал в такси и в конце поездке убил водителя.

Елена Гилберт и Дэймон Сальваторе пришли в дом Сальваторе. Вампир оставил сообщение на пейджер Кая. Спустя некоторое время им перезвонила Бонни Беннет, которая возвращалась в город из Портленда. Она обрадовалась, услышав подругу. Герои поняли, что возможно Кай уже выбрался.

Сара попросила Мэтта Донована (актер Зак Рериг) организовать встречу со Стефаном Сальваторе (актер Пол Уэсли), который оказался ее родственником. В кафе к ним пришел Энцо, который с Мэттом остался сидеть за барной стойкой. В разговоре с Сарой Стефан понял, что она его обманывает. Он сказал ей об этом и предложил проехаться. Девушка согласилась. В машине Стефан рассказал, что всю жизнь тайно заботился о дочери Зака Саре и поэтому понял, что девушка врёт. Её настоящим именем оказалось Моника. Она призналась, что знакомо с Сарой, которая не знает, кто ее настоящие родители. Моника тоже сирота и поэтому решила отыскать семью Сары и притвориться ею. Стефан не хочет, чтобы Монике что-то угрожало. Он внушил Саре все забыть и уехать. Внезапно к ним подъехали Мэтт и Энцо. Энцо понял, что Стефан скрывает правду. Он убил девушку, шантажируя Стефана. Мэтт Донован сильно расстроился из-за смерти Сары. Он понял, что Стефан Сальваторе мог предотвратить ее смерть, но не стал.

Джо и Аларик решили пересечь границ Мистик Фоллс, чтобы узнать правду о пропаже магического реликта.

Кай пришёл в бар, где работает Лив. Дождавшись конца рабочего дня, он напал на нее. От смерти Лив спас Тайлер Локвуд.

Дэймону Сальваторе пришлось признаться, что он обманом получил асцендент от Джо. Елена Гилберт сильно на него разозлилась. Позже Дэймон нашел ее на террасе и рассказал правду о своём поступке в 1994 году. Только Бонни Беннет тогда помогла ему вновь обрести надежду на возвращение. Вдруг они почувствовали, что возвращаются обратно. Кай забрал часть магии Лив.

Тайлер и Оливия вернулись в Мистик Фоллс. Вдруг перед Дэймоном и Еленой появился Кай. Используя магию, он смог справиться с вампирами и сжёг асцендент. В результате драки он оказался заграницей Мистик Фоллс и отправился разыскивать Лив.

Поздно вечером Елена позвонила Джереми Гилберту и сообщила о том, что им не удалось спасти Бонни. Дэймон Сальваторе встретил Аларика Зальцмана (актер Мэттью Дэвис), который узнал о внушении и сильно разозлился на своего друга.

Джереми собирался снова напиться, но в это время к нему пришёл Мэтт Донован. Вместе они отправились убивать Энцо.

В 1994 году Бонни приехала в Мистик Фоллс. Узнав из записки, что они в доме Елены она побежала туда, но ее друзей там не оказалась. Дэймон пообещал Елене, что они обязательно спасут Бонни. Спрятав Лив, Тайлер вернулся домой. Там его ждал Кай. Он собирался убить Тайлера, но решил не делать этого. Кай сказал, что хочет спасти свою младшую сестру и предложил заключить сделку.

Музыка Править

Саундтреки "Дневников вампира" сезон 6, эпизод 09:

1. BROODS - Mother & Father

2. Lonely The Brave - Trick Of The Light

3. Lenny Kravitz - Dirty White Boots

4. Gin Blossoms - Hey Jealousy

5. Jungle - Platoon

6. Fly Golden Eagle - Stepping Stone

7. Israel Cannan - The Woods

8. Zella Day - Compass

9. Kris Allen - Lost

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики