ФЭНДОМ

Шестой сезон
Дневники вампира
Сезон 6, серия 1
Я помню
В оригинале I'll Remember
6x01-05
Дата выхода 2 октября 2014 года
Сценарий Кэролайн Драйз
Режиссёр(ы) Джеффри Хант

Я помню - первая серия шестого сезона сериала "Дневники вампира" и сто двенадцатая всего сериала в целом. Она была показана в США 2 октября 2014 года.

Аннотация Править

Проведя четыре месяца вдали ото всех, чтобы попытаться справиться с потерей Деймона, Елена возвращается в колледж Уитмор и начинает учёбу на втором курсе. Кэролайн все силы вкладывает, чтобы обратить вспять заклятие, которое странники поставили на Мистик-Фоллс, и ей не нравится, что её звонки Стефану остаются без ответа. Тайлер, который вновь стал человеком, проверяет возможность контролировать свой гнев, а Аларик встречает Джози, врача из университетской больницы. Мэтт беспокоится, что Джереми хочет покончить с собой после потери Бонни.

Сюжет Править

Отсутствует

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также в ролях:

Майкл Маларки (Лоренцо) заявлен в титрах, но не появляется в серии.

Интересные факты Править

  • Название серии - это, скорее всего, отсылка к смерти Деймона и Бонни и, соответственно, памяти о них.
    • Также «Я помню» - это название песни Мадонны.
  • Учитывая четыре месяца, прошедшие с финала предыдущего сезона, события этой серии начинаются в сентябре 2012 года.
  • Аларик упоминает, что его бывшая подруга Мередит Фелл вышла замуж.
  • Это уже третья премьерная серия сезона, в которой Елена находится в одиночестве.
  • Можно заметить, что окна Мистик Гриль заколочены.

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики